Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Переговоры с клиентом в ситуациях возврата задолженности

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

те сотрудники компаний, которые проводят переговоры по возврату проблемной задолженности

Программа

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1.  Цели, правила тренинга и т.д.
2.  Определение предпосылок создания задолженности.

- инициатор – менеджер. Стили поведения менеджера, «разрешающие» клиенту  определенные действия.

- инициатор – клиент. Отслеживание нюансов поведения клиента для применения дополнительных техник.

3. Работа с отказами в уступках, проведение торгов и заключение контракта, как основа для выполнения договоренностей.

  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование направленной аргументации.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Пять техник подписания контракта.
  • Невербальное поведение в момент завершения сделки.
  • Техники усиления и ослабления аргументов, для создания необходимого списка приоритетов в сознании клиента.

 

4. Стили взаимодействия в процессе «выбивания долгов».

  • Структура переговоров в случае противоречия целей компании и клиента.Стили взаимодействия в конфликтных переговорах и модели поведения для разрешения ситуации.
  • Диагностика стиля поведения менеджера в ситуации давления, отказа, избегании клиента. Анализ его преимуществ и недостатков.
  • Четыре способа влияния на клиента, для достижения более быстрого результата.

          

5. Стратегии разрешения конфликтной ситуации.

  • Карта – схема конфликта.
  • Определение «точки входа» и позиции влияния для разрешения конфликта.
  • Стратегия на краткосрочный или долгосрочный выигрыш.
  • Выигрыш – проигрыш. Кто и что выигрывает? Анализ ситуации клиента для определения аргументации.
  • Результаты и цены. Исследование ресурсов. Принятие решения и выбор стратегии.

 

6. Приемы и техники влияния в ситуации противоречия целей компании и клиента.

  • Использование  «раскруток» для усиления влияния на клиента.
  • Использование привлекательных перспектив.
  • Использование ведущих мотивов клиента.
  • Информационный диалог.
  • Приемы конструктивной критики.
  • Перехват управления.
  • Противодействие

7.  Умение сохранять энергоресурсное состояние при разрешении конфликтных ситуаций.Навыки эффективной личной защиты во время конфликта.

Умение быстро входить в ресурсное состояние.

8. Завершающий этап переговоров по возврату задолженности.

  • Структура завершения переговоров.
  • Создание эмоционального плюса в итоге.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
семинар
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
семинар
тренинг
Партнеры сайта
13 тренеров, 158 новостей, 22 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».