Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Переговоры и управление дистрибутором

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

региональные и территориальные менеджеры, специалисты отделов продаж, которые сотрудничают с дистрибуторами/дилерами/оптовиками

Программа

1. Создание психологического портрета топ менеджера, хозяина бизнеса. Использование в переговорах.

  • Поведенческие модели людей и их использование в переговорах.
  • Основные метапрограммы (неосознаваемые стратегии), влияющие на поведение клиента и его способы  принятия решения.
  • Пути и способы создания расположения к себе, используя его психологический портрет.
  • Создание среды сотрудничества.

2. Структура и коммуникативные аспекты переговоров. Постановка задачи партнёру.

  • Предварительное распределение ролей.
  • Стили ведения переговоров. Факторы, влияющие на выбор стиля переговоров.
  • Тактика покупателя и выбор контригры, ведущей к успеху.
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров, используя собранную информацию.
  • Техники моментального влияния.
  • Усиление мотивов партнёра.
  • Способы усиления аргументации в процессе переговоров.
  • Калибровка интенсивности интереса клиента.
  • Использование скрытых команд и вопросов.

3. Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.

  • Уход от несвоевременных возражений. Нейтрализация  возражений.
  • Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества.
  • Выявление скрытой программы оппонента.
  • Отстаивание позиции в споре и сохранение курса при фокусе на результат.
  • Техники проведения торгов. Выбор времени и этапов проведения торга.
  • Конфликтные ситуации. Техника конструктивного решения вопроса клиента. Сохранение хороших отношений с клиентом.

4. Цивилизованное противостояние манипуляции.

  • Использование  «раскруток» при давлении со стороны клиента.
  • Техники психологической самообороны.
  • Информационный диалог.
  • Приемы конструктивной критики.
  • Выход из конфронтации.

5. Завершающий этап переговоров.

  • Структура завершения переговоров.
  • Накопление согласия.
  • Усиление позитивного поля переговоров. 
  • Контрольные точки выполнения. Способы корректировки курса.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все корпоративные тренинги по дистрибуции смотрите здесь


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
конференция
тренинг
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр
Партнеры сайта
97 новостей, 80 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».