Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Фейсбук и Инстаграм для бизнеса. Стратегии развития бренда и привлечения клиентов в социальных сетях

Организатор:
Семинары Украины
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Прохоровская Светлана Валентиновна Прохоровская Светлана Валентиновна
Дата и место проведения:
28.03.18
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70

Целевая аудитория

собственник, руководитель проекта, директор, руководитель отдела продаж

Программа

Почему вы активно не развиваете социальные сети своей компании? Может вы думате, что там нет ваших клиентов и покупателей? А может вы устали менять исполнителей и компании, которые ведут ваши социальные сети? Вы не видите «смысла» и пользы от этой работы.

Если вы наблюдаете в своих социальных сетях следующие проблемы:

Люди «тяжело» и медленно подписываются на ваш Фейсбук, Инстаграм
Вы набрали подписчиков, а от них ни лайков, ни комментариев
Никто из подписчиков «бесплатно», просто так не хочет делиться вашими постами
Вы хотите продавать, привлекать клиентов - никто не покупает
Ваша платная реклама не работает, а только съедает деньги

Если вы вдобавок к этому, наняли компанию, а вам заведомо внушили следующее «вранье»:

Люди в Фейсбук, Инстаграм видят только платные посты
в Фейсбук, Инстаграм – продавать и привлекать клиентов нельзя, можно писать пару слов о вашем бренде
Большие, длинные посты никто не читает
Много постов вредно – 1 пост максимум 2 в день, самое то!
 

Большинство компаний крупного и среднего бизнеса Украины столкнувшись с выше описанными проблемами не знают, как их решить. Поэтому, махнули рукой на эти непонятные социальные сети, пустили на самотек работу – исполнители что-нибудь делают, пусть и делают.

Почему вас обманывают, почему так происходит? Вы не знаете основ, правил ведения, правил взаимодействия и вовлечения людей в соц.сетях. У вас нет четкого понимания, как должны работать ваши социальные сети, как должны выглядеть именно ваши Фейсбук и Инстаграм для бизнеса. Вычитывать миллионы статей и следить за новшествами о социальных сетях вам некогда, а компания исполнитель – исполняет ваши задачи по ведению ваших социальных сетей не так, как вы хотите на самом деле. Учить они вас не собираются и не будут. Это же удобно внушить представителю компании, что длинные посты никто не читает. Их тогда писать не надо. Это же удобно внушить, что видят только рекламные посты. Тогда не нужно оправдываться и активно работать с аудиторией над простыми ежедневными постами. Это удобно внушить, что 1 поста в день достаточно. Писать много, выискивать темы, создавать тексты, фото, видео, инфографику не надо. Написал что-нибудь, и договор отработан! А что для для вас (заказчика) никакой пользы, какая разница…

Если вы не знаете не понимаете как работают алгоритмы Фейсбук и Инстаграм,  не можете оценить и понять сколько времени нужно тратить для ведения соц.сетей –вас легко обмануть. И вам не понятно как самому решить возникающие проблемы в работе.
Хотите получить ответы на свои вопросы? Запишитесь на практикум «Фейсбук и инстаграм для бизнеса». Это практикум, занятия проходят в малых группах. Вы сможете походу практикума задавать свои вопросы и получать сразу же на них ответы. 
На практикуме мы вместе с вами рассмотрим следующие пункты

План:
1. Развитие бренда компании в социальных сетях. Правила и ошибки.
2. Психология поведения людей в социальных сетях
3. Подготовка к работе в социальной сети, что для этого нужно
4. Каким должен быть личный «бизнес-аккаунт»? Особенности заполнения профиля
5. Каким должен быть аккаунт компании? Особенности заполнения профиля
6. Особенности составления контента для социальных сетей.
7. Как писать текст для соц. сетей, чтобы его читали, ставили лайк, нажимали поделиться
8. Чем отличаются продающие посты? Как их писать, чтобы покупали
9. Когда создавать в соц.сетях конкурсы, розыгрыши и как узнать готовы ли к этому ваши подписчики? И почему они их игнорируют?
10. План постов: на день, неделю, месяц – каким должен быть?
11. Типы и виды постов, и почему они должны кардинально отличаться, и самое главное чем
12. Почему ваш корпоративный паблик игнорируют подписчики в соц.сети? Проводим вместе аудит ваших Фейсбук и Инстаграм, разбираем ошибки
13. Виды рекламы в соц.сетях. Какую выбрать вашему бизнесу?
14. Особенности социальной сети Фейсбук
15. Особенности социальной сети Инстаграм
16. Как понимать отчеты из Фейсбук и Инстаграм, что они значат?
17. Если вы бренд, ваша цель присутствия в соц.сетях. Основные 3 варианта
18. Если у вас малый средний бизнес ваша цель присутствия в соц.сетях
19. Как раскручивать бренд компании и личный бренд в соц.сетях? 
20. Как контролировать исполнителей и что от них требовать?
21. Сколько исполнители должны тратить времени на социальные сети. 
22. Виды «работ» в социальных сетях, и сколько они занимают времени.
23. Фейсбук и Инстаграм как привлекать иностранных клиентов
24. Особенности социальных сетей ориентированных на заграницу

Если вы собственник, руководитель проекта, исполнитель который работает с соц.сетями – обязательно перед практикумом пришлите ссылки на свои социальные сети Фейсбук и Инстаграм для аудита. Даже если вы только начали, или активно не работали – обязательно пришлите эти ссылки. Они помогут более тщательно разобрать ошибки и на примерах бизнеса участников, проработать этот практикум.
 

Чем будет полезен практикум собственнику компании, директору, руководителю отдела продаж:
Узнав принципы, тонкости, особенности как это все работает, вам будет легко нанимать и понимать, как контролировать исполнителей. Вы будете знать, какие отчеты вам требовать и что они значат. Эффект работы с соц.сетями и e-mail под названием «кот в мешке» уйдет из вашей компании.
 

Чем полезен практикум менеджеру, исполнителю:
Если вы менеджер, которому «неожиданно привалила» работа в виде соц.сетей и е-mail рассылок, и вы понимаете, что крайним будете вы если все это в конце концов не заработает как хочет директор. Для вас эта информация будет полезна как создателю контента, видеоматериалов, инфографики. Вы узнаете, как и на что реагируют люди, поймете какие посты нужно создавать, что писать в рассылках и какими они должны быть. Сможете самостоятельно составить график работающих постов и получать клиентов и продажи и соц.сетей. И у вас появятся аргументы, с помощью которых вы сможете пояснить руководству, что это работа не одного дня и в день занимает далеко не 5 минут.

Дополнительная информация

Бонус:
1. Особенности YouTube
2. Особенности е-mail рассылок по своей базе клиентов
3. Особенности е-mail рассылок на заказ, по холодной базе клиентов
4. План рассылок, алгоритмы рассылок для разных подгрупп вашей целевой аудитории
5. Виды сервисов для рассылок

Ранняя регистрация

При оплате за 30 дней до начала мероприятия предоставляется скидка 7%. При оплате за 15 дней до начала скидка 5%.

Групповые скидки

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

Скидки по ранней и групповой регистрации суммируются.

В стоимость участия входит

  • участие в мероприятии 
  • сборник материалов
  • сертификат об участии 
  • кофе-брейк
  • обед в ресторане
  • обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

  9.00 -  9.30   Регистрация участников
  9.30 - 11.30  Программа мероприятия
11.30 - 12.00  Кофе-пауза
12.00 - 14.30  Программа мероприятия
13.30 - 14.15  Обед
14.15 - 17.30  Программа мероприятия

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
тренинг
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
81 тренинг, 13 тренеров, 95 новостей, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».