Целевая аудитория
Руководители отделов и направлений, которые проводят тренинги для подчиненных, начинающие внутренние тренеры компаний.
Цель мероприятия
Развить необходимые навыки для успешного проведения обучающих занятий: процесс подготовки к выступлению, ораторские навыки, навыки управления аудиторией, навыки уверенного поведения перед публикой, навыки донесения и закрепления нужного поведения у участников.
Программа
1. Основные принципы и убеждения эффективного оратора:
- Принцип результата, принцип обратной связи, принцип гибкости.
- Значение личных взглядов и установок при проведении занятий. Фокус на положительный результат.
2. Подготовка выступления.
- Форма, структура, процесс и содержание тренинга.
- Определение целей выступления. Цели для слушателей и цели для ведущего.
- Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.
- Выбор вспомогательных технических средств для повышения воздействия речи.
- Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения.
3. Навыки публичных выступлений.
- Техники установления контакта с аудиторией. Системы репрезентации.
- Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями. Поза тела и жестикуляция.
- Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
- Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления.
- Значение первого впечатления. Техники создания нужного настроя группы.
4. Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений.
- Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
- Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.
- Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы
5. Навыки работы с аудиторией.
- Начало выступления: составные части и дополнительные возможности. Способы привлечения внимания слушателей.
- Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию.
- Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов.
- Работа с возражениями. Общая модель и различные хитрости
- Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
6. Закрепление полученных знаний и навыков
- Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися
- Как проводить демонстрации.
7. Завершение выступления.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.