Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Техники работы с клиентом в продажах дорогой недвижимости

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

специалисты по продаже недвижимости - коммерческой или жилой

Программа

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Философия успешной продажи.

  • Продажа, ориентированная  на клиента.
  • Установление и достижение целей продаж.
  • Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат.
  • Значение позитивного языка общения.

 

2. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления.

  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах клиента. Особенности поведения и одежды c клиентом высокого уровня.
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия между продавцом и клиентом.
  • Определение психологических особенностей людей. Основные типы по скорости восприятия и обработки информации. Техника быстрого определения типа клиента и нюансы разговора и поведения с ним.

 

3. Эффективное выявление нужд и критериев клиента.

  • Активное слушание как основа выяснения потребностей клиента.
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов.
  • Выяснение важных для клиента критериев покупки. Метод уточнения и повторения.

 

4. Стратегия принятия решения о совершении покупки, присущая клиенту.

  • Выявление стратегии принятия решения клиентом о покупке.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения клиентом. Отношения и поведение с близкими людьми или помощниками клиента, участвующими в процессе покупки недвижимости.
  • Как определить «главного» в семейной паре? Техники работы с парами. Как убедить второго в паре, если первый уже хочет покупать квартиру? Техника использования «союзника» в семейной паре.
  • Структура направляющих вопросов Шерон Морган при работе с клиентом.

 

5. Использование ранее полученной информации  в предложении клиенту.

  • Проверка готовности клиента к предложению плана сотрудничества.
  • Когда и как подавать визуальные материалы клиенту? Что и как при этом говорить?
  • Использование критериев совершения покупки и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества.

 

6. Работа с возражениями.

  • Типы возражений. Техника изменения возражений. “Айкидо возражений”– присоединение к возражениям и переворачивание их.
  • Нахождение и использование аргументов, особо важных для каждого конкретного клиента.

 

7. Завершение разговора и дальнейшее ведение клиента.

  • Создание чётких договорённостей по процессу заключения сделки.

 

8. Заключение контракта.

  • Сигналы о готовности к покупке, которые даёт клиент.
  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта Работа с клиентом после заключения договора. Ведение клиента до полного выполнения всех договорённостей.

 

9. Профессиональный разговор по телефону. Создание атмосферы доверия.

  • Позитивный настрой перед началом разговора по телефону.
  • План телефонных переговоров.
  • Голос – как основной инструмент. Управление основными характеристиками речи. Репрезентативные системы и их использование по телефону.
  • Назначение встречи. Точные договорённости по времени и месту.
  • Особенности невербального поведения при телефонных переговорах.

 

10. Завершение телефонного разговора.  

  • Контрольные вопросы в конце разговора.
  • Как оставить после телефонных переговоров  приятное впечатление.

 

11. Некоторые нюансы коммуникации и поведения с клиентом высокого уровня.

Как правильно «передавать» клиента от одного менеджера  другому в случае критического уровня психологического несовпадения. Правила соблюдения интересов клиента и компании в подобных

Дополнительная информация


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
семинар
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».