Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Работа с клиентами во время кризиса в сфере недвижимости

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

риелторы

Цель мероприятия

  • Увеличить количество заключаемых договоров. 
  • Создать у менеджеров позитивный настрой, дать им инструменты работы со своим внутренним состоянием в процессе взаимодействия с клиентами и негативной информацией рынка.Закрепить ранее изученные техники работы с возражениями клиентов.


  • Дать инструменты работы с возражениями и сомнениями, связанными с  ситуацией на рынке.

Программа

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ



1. Принципы и техники работы с собой в условиях сложившейся на рынке ситуации. Мотивация и усиление уверенности.

  • Техники работы с внутренними убеждениями и собственным настоем при постоянном негативном воздействии внешней среды (СМИ, близкое окружение и др.). Усиление позитивного влияния на собственные результаты работы.
  • Способы поддержания позитивного внутреннего состояния во время переговоров и после них  (давление, агрессия, претензии и т.д.).

 

2. Техники  работы с клиентом.

  • Определение основных возражений клиентов и причин их возникновения.
  • Работа с возражениями, вызванными неуверенностью и сомнениями клиента:

- использование аргументации при ответе на возражение - создание списка сильных сторон и преимуществ компании в сложившейся на рынке ситуации (инвестиционные схемы, цены, качество, сроки, гарантии и т.п.).

- повторение и усиление техник работы со скрытыми возражениями («зависание» переговоров, клиент не даёт ответ и т.д).

 

  • Работа с агрессивно настроенными клиентами.

- основные принципы и правила работы с агрессивно настроенными клиентами.

- техника гашения агрессии и перевода диалога в конструктивное русло.

- определение и использование индивидуальных психологических аспектов клиентов для гашения агрессии.

 

3. Завершение курса. Задание для подготовки закрепляющего занятия.

Дополнительная информация


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
семинар
тренинг
семинар
Как мы выращиваем дерзких паршивцев. Сверим наши методы,
Bioko Family, центр семейной психологии, 300 грн
вебинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».