Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Категорийный менеджмент. Современные системы управления

Организатор:
ACTION,  бюро технологий роста
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2600 грн
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана
Дата и место проведения:
02.03.18, начало в 10:00
Киев

Целевая аудитория

Собственники бизнеса

Руководители 

Специалисты отделов продаж

Цель мероприятия

  • повысить конкурентоспособность компании
  • улучшить свои навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
  • повысить рентабельность своего бизнеса
  • научиться эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
  • снизить воздействие рисков, связанных с изменениями покупательского поведения
  • познакомиться с идеями для расширения бизнеса

Программа

Отраслевые тенденции и анализ рынков

  • Тенденции покупательского поведения — что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
  • Ценовые тренды на рынках
  • Ассортиментные тренды на рынках
  • Перспективные ассортиментные направления, чем будет выгодно торговать в ближайшем будущем
  • Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений

Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией

  • Виды стратегий розничной компании (по отрасли / рынку, продукту, цене)
  • Целевая покупательская группа и принципы работы с ней
  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Показатели для анализа эффективности ассортиментной и ценовой стратегии
  • Анализ конкурентных стратегий на примере ритейлеров

Структурирование ассортимента и формирование категорий

  • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
  • Типичные ошибки при построении классификаторов
  • Выделение категорий товаров
  • Форматы магазинов. Коррекция ассортимента в зависимости от формата

Тактика управления ассортиментом

  • Преимущества и риски введения в матрицу PL и брендированных продуктов
  • Основные ошибки компаний при работе с PL и брендированными товарами
  • Построение ассортиментной матрицы — ширина и глубина ассортимента
  • Оптимизация ассортимента: правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте
  • Сбор информации и определение перспективности наличия конкретной категории в ассортиментном портфеле компании, жизненный цикл продукта

Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту

  • Табличные и графические модели анализа ассортимента
  • ABC / XYZ-анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности
  • Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам, их формирующих. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития
  • Margin-sales-анализ: средство оптимизации цен
  • LFM-анализ: выявление товаров генераторов лояльности / денежных потоков
  • M-монитор-анализ (распределение площади между категориями)

Управление ценами и прибылью

  • Стратегии ценообразования и способы формирования цен
  • Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
  • Увеличение продаж без снижения цен
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены

Акции и программы лояльности

  • Что такое лояльность потребителя, как лояльность влияет на показатели продаж
  • Что стимулирует покупателя — скидки или бонусы
  • Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли
  • Виды стимулирующих приемов
  • Акции от розничной компании и акции от поставщика
  • План активностей
  • Работа с претензиями и рекламациями покупателей

Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании

  • Виды организационной структуры
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Профессиональные компетенции и личностные особенности категорийного менеджера
  • Должностные обязанности категорийного менеджера и точки контроля эффективности его работы
  • Регламентация бизнес-процессов категорийного менеджмента
  • Материальное стимулирование специалиста по ассортименту, примеры эффективных систем оплаты труда
  • Имидж категорийного менеджера как источник влияния на поставщиков

Организация системы закупки

  • Методы прогнозирования продаж
  • Составление плана поставок
  • Управление поставками, документирование договоренностей
  • Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
  • Оценка поставщика и перспективности работы с ним
  • Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками
  • Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.

Дополнительная информация

Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса.
Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей вы узнаете на нашем семинаре.

Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана Дубовик
Телефон:
(096) 461-35-25, (050) 613-94-50 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».