Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные техники продаж и презентации для медпредставителей

Организатор:
Альянс-М, центр развития
Продолжительность: 32 часа
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Региональные менеджеры и медицинские представители

Цель мероприятия

  • Дать участникам модель и структуру эффективного визита к ЛПР (лицо, принимающее решение).
  • Отработать навыки  создания отношений, выяснения потребностей,  преодоления возражений и взятия обязательств во время визита.
  • Освоить основы качественной презентации.

Программа

Участие в  тренинге даст возможность:

  • Определять цели визита.
  • Создавать работающие отношения с врачем.
  • Использовать техники активного слушания.
  • Применять структуру эффективных командних продаж.
  • Успешно проводить презентацию препарата и компании.
  • Работать с возражениями и жалобами врачей.
  • Брать обязательства по назначению.
  • Создавать фундамент для долгосрочных отношений с доктором.
  • Работать с радостью.

 

Продолжительность программы – 3 дня + 1 день.


Описание основных элементов программы.

Часть 1. Визит.

1. Философия успешного визита.

  • Постановка цели визита.
  • Важные факторы достижения успеха. Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на результат.

 

2. Структура визита.  

  • Пять шагов успешного визита.
  • Подготовка к визиту.
  • Вход и подстройка к доктору. Выяснение ситуации и ключевых точек переговоров.
  • Презентация препарата.
  • Согласование действий и договоренности.
  • Анализ визита, запись договоренностей и необходимой информации для следующего визита.
  • Самоанализ и постановка целей для себя по рамке результата в трех направлениях (знать – препарат+; уметь – переговоры+; настраиваться+)

 

3. Техники. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления.

  • Проход к врачу сквозь очередь.
  • Первый контакт. Уровни контакта.
  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах клиента. Особенности поведения и одежды.
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия.
  • Техника быстрого определения состояния человека и нюансы разговора с ним. Таблица критериев определения.
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей.

 

4. Техники донесения ключевых сообщений в презентации.

  • Построение ключевого сообщения. Структура «Аргумент. Причина. Пример. Аргумент. (А.П.П.А.)
  •  Проверка готовности к восприятию презентации.
  • Внесение привлекающих внимание аспектов в текст презентации.
  • Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ.

 

5. Работа с возражениями.

  • Типы возражений. Техника изменения возражений. “Айкидо возражений”– присоединение к возражениям и переворачивание их.
  • Нахождение и использование аргументов, особо важных для каждого конкретного человека.

 

6. Завершение разговора и взятие обязательств.

  • Взятие обязательств по назначению или даче рекомендаций.
  • Отслеживание результатов и поддержка отношений.

 

Часть 2. Презентация.

 1. Основные принципы проведения презентации.

  • Принцип результата. Принцип обратной связи. Принцип гибкости.
  • Определение целей. Цели для слушателей и цели для ведущего. 

 

2. Навыки ведения презентации.

  • Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями.
  • Техники создания сильного первого впечатления в начале презентации. Метасообщение (презентация необходимого состояния).        
  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование.
  • Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию.

 

3. Навыки работы с аудиторией.

  • «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления.
  • Техники установления двустороннего контакта с публикой.
  • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов. Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала.

 

4.  Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений.

  • Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед аудиторией.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Мозговая
Телефон:
(067) 497-53-07 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
вебинар
семинар
семинар
тренинг
семинар
Как мы выращиваем дерзких паршивцев. Сверим наши методы,
Bioko Family, центр семейной психологии, 300 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».