Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Оптовые продажи

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, в сферу компетенций которых входит ведение переговоров разной сложности, а также менеджеры по оптовым продажам, которые заключают сделки с владельцами и руководителями различных оптовых компаний

Цель мероприятия

  • Передать методики ведения переговоров разной сложности (должностное лицо, социальный статус, давление ,провокация и др.), по телефону и личной встрече
  • Овладеть методиками осуществления сегментации целевых рынков с целью выбора грамотного способа осуществления оптовых продаж
  • Отработать на практикумах фундаментальные составляющие ведения переговоров в оптовых продажах

Программа

Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ

  • Модуль 1: продажи по телефону. холодные звонки в оптовых продажах

1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
3. Первое впечатление «по телефону»
4. Тембр голоса и темп речи
5. Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
6. Самые распространенные ошибки
7. Критерии эффективности холодных звонков

  • Модуль 2: сегментирование рынка

1. Виды сегментации
2. Критерии сегментации в оптовых продажах
3. Выбор способов осуществления сделок в оптовых продажах согласно
сегментированию
4. Обзор целевых рынков

  • Модуль 3: переговоры с клиентом в оптовых продажах

1. Долгосрочные продажи. Особенности переговоров
2. Продажи при участии 2-х лиц, принимающих решение
3. Сбор информации об переговорщике, группе переговорщиков
4. Формулировка целей и «зон риска»
5. Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
6. Ценовые переговоры. Скидки
7. Давление. Как осуществляется манипуляция

  • Модуль 4: психологические типы личностей. мотивы в принятии решений

Матрица психологических типов
Мотивация к принятию решения
На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры


  • Модуль 5: аргументационная база для оптовых продаж, ведения сложных переговоров

1. Три основных вида аргументации.
2. Ошибки в аргументации
3. Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на
определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие
«работать» не будут
4. Создание аргументационной базы для оптовых продаж (согласно самым
распространённым возражениям)

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр, 700 грн
Партнеры сайта
33 тренера, 29 новостей, 50 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».