Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Оптовые продажи

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, в сферу компетенций которых входит ведение переговоров разной сложности, а также менеджеры по оптовым продажам, которые заключают сделки с владельцами и руководителями различных оптовых компаний

Цель мероприятия

  • Передать методики ведения переговоров разной сложности (должностное лицо, социальный статус, давление ,провокация и др.), по телефону и личной встрече
  • Овладеть методиками осуществления сегментации целевых рынков с целью выбора грамотного способа осуществления оптовых продаж
  • Отработать на практикумах фундаментальные составляющие ведения переговоров в оптовых продажах

Программа

Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ

  • Модуль 1: продажи по телефону. холодные звонки в оптовых продажах

1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
3. Первое впечатление «по телефону»
4. Тембр голоса и темп речи
5. Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
6. Самые распространенные ошибки
7. Критерии эффективности холодных звонков

  • Модуль 2: сегментирование рынка

1. Виды сегментации
2. Критерии сегментации в оптовых продажах
3. Выбор способов осуществления сделок в оптовых продажах согласно
сегментированию
4. Обзор целевых рынков

  • Модуль 3: переговоры с клиентом в оптовых продажах

1. Долгосрочные продажи. Особенности переговоров
2. Продажи при участии 2-х лиц, принимающих решение
3. Сбор информации об переговорщике, группе переговорщиков
4. Формулировка целей и «зон риска»
5. Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
6. Ценовые переговоры. Скидки
7. Давление. Как осуществляется манипуляция

  • Модуль 4: психологические типы личностей. мотивы в принятии решений

Матрица психологических типов
Мотивация к принятию решения
На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры


  • Модуль 5: аргументационная база для оптовых продаж, ведения сложных переговоров

1. Три основных вида аргументации.
2. Ошибки в аргументации
3. Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на
определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие
«работать» не будут
4. Создание аргументационной базы для оптовых продаж (согласно самым
распространённым возражениям)

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
курс
Эриксоновский гипноз и генеративный транс,
ICU Group, группа тренинговых компаний, 3899 грн
курс
тренинг
семинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 4 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».