Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Результативные продажи в салоне, магазине: профессиональная коммуникация с клиентами




Цільова аудиторія

продавцы-консультанты, менеджеры по продажам в салоне, магазине, бутике

Ціль заходу

повысить результаты продаж продавцов-консультантов и сформировать понимание важности
качественного обслуживания клиентов.

Програма

  • Модуль 1. Самомотивация – Ответственность – Результат

1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3.Самомотивация или ответственность за
собственные жизненные результаты
4. Позитивное мышление
5. Принципы клиенториентированной продажи

  • Модуль 2. «Лицо» магазина и как формируется впечатление о магазине, его имидж

1. На основание чего формируется впечатление у клиента. Роль
продавца-консультанта
2. Впечатление о магазине и с кем сталкивается покупатель «один
на один»
3. Какими нас видят наши покупатели
4. Что даёт импульс покупателю вернуться снова
5, Качественное обслуживание клиентов и внимание.
6. Базовые принципы сервиса

  • Модуль 3. Особенности профессиональной консультации-продажи в магазине. Коммуникативные аспекты.

1. Как грамотно, дипломатично предоставить информацию
покупателю
2. Слова-паразиты или что вводит клиента в состояние «ежа»
3. Фразы, которые нужно забыть навсегда в профессиональной
консультации в продажах
4. Как грамотно предоставить информацию тому или иному
клиенту.
5. Матрица психологических типов клиентов:
а) «на каком языке» говорить с тем или иным типом клиента
б) как влиять на принятие решения клиентов:
- использование в речи мотивации клиента
- использование в речи ценностных слов клиента
в) мотивация клиента к принятию решения о той или иной
покупке
г) ключевые реплики клиента: интересы клиента - словесные
ориентиры

  • Модуль 4: Профессиональная коммуникация в продажах: этапы и технологии результативной продажи

1. Установление контакта
2. Выявление потребности
3. Презентация и аргументация
4. Работа с возражениями
5. Завершение сделки
6. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в
коммуникации с клиентом
7. Технологии сказать «нет» не проговаривая слова «нет»
8. Cлова, которые запрещено использовать

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.