Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ассистент руководителя: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация

Организатор:
Семинары Украины
Стоимость: 4700 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
19.03.19 - 20.03.19
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевский, 70

Программа

Блок 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней
Роль и обязанности секретаря в организации
Черты эффективного секретаря
Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода 

1.1. Цель и процесс коммуникации: 

  • Как создавать доверие
  • Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения 
  • Секреты эффективного общения

Разминка «Игра Показуха»
Сквозная игра «Круг влияния» 
Игра «Искажение информации»

1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:

  • Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиенто
  • Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
  • Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов 
  • Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
  • Техника задавания вопросов
  • Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями 
  • Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
  • Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
  • Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания


Блок 2. Мотивация на развитие:

  • Видение своей компании
  • Мозговой штурм
  • Моя роль в компании будущего
  • Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям
  • Время как капитал
  • Мечты и желания
  • Динамика успеха
  • Уровни жизни
  • Пирамида: быть, делать, иметь
  • Формирование целей и планов развития


Блок 3. Организация работы секретаря: 

  • Проблемы в управлении времени
  • Семь навыков управления временем
  • Принципы тайм-менеджмента
  • План распределения времени
  • Определение и расстановка приоритетов
  • Составление расписания на день 
  • Работа в условиях неопределенности
  • Индивидуальное задание «Учимся считать время»
  • Организация рабочего времени руководителя и его «защита»


Блок 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами: 

  • Репрезентативные системы человека
  • Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
  • Метапрограммы
  • Раппорт. Установление контакта с собеседником
  • Работа в конфликтных ситуациях 


Блок 5. Аналитические навыки работы: 

  • Этапы управления знаниями
  • Принципы обработки больших массивов информации 
  • Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
  • Если у вас появилась идея


Блок 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития" 
Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?

  • Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
  • Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;
  • Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;
  • Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
  • Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
  • Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.

Дополнительная информация

Акценты в обучении:
Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;
Черты эффективного ассистента, секретаря;
Единые стандарты работы; 
Эффект приветствия и первого впечатления;
Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
Основные принципы эффективного общения;
Основные принципы и правила телефонного общения;
Эффективный прием сообщений;
Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
Бизнес — этикет: поведение, внешний вид;
Организация рабочего места; Работа с трудным клиентом;
Концепция внутреннего клиента в организации;
Преодоление стрессовой ситуации.

Ранняя регистрация

При оплате за 30 дней до начала мероприятия предоставляется скидка 7%. При оплате за 15 дней до начала скидка 5%.

Групповые скидки

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

Скидки по ранней и групповой регистрации суммируются.

В стоимость участия входит:

  • участие в мероприятии 
  • сборник материалов
  • сертификат об участии 
  • кофе-брейк
  • обед в ресторане
  • обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия:

9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 11.30 Программа мероприятия
11.30 - 12.00 Кофе-пауза
12.00 - 14.30 Программа мероприятия
13.30 - 14.15 Обед
14.15 - 17.30 Программа мероприятия

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Делопроизводство, секретариат, call-центры
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».