Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Продажи снизу-вверх





Цільова аудиторія

менеджеры по продаже, руководители отделов продаж.

Ціль заходу

  • Мотивация персонала к преодолению комплексов в продаже.
  • Формирование у участников тренинга проактивной жизненной позиции.
  • Приобрести навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами «на равных» для получения гарантированных результатов продаж.
  • Систематизировать работу специалиста по продаже.
  • Отработка навыков продаж.

Програма

План проведения тренинга «ПРОДАЖИ СНИЗУ-ВВЕРХ»

1. Составляющие успеха в бизнесе

    • Влияние персонала на результаты работы компании.
    • Цели бизнеса. Личные цели. Значение личных взглядов и установок при работе в Компании.
    • Модель успешной деятельности. Анализ привычной модели работы и техники ее улучшения.
    • Нацеленность на положительный результат. Значение позитивного языка.

 

2. Модель компетенций специалиста по продаже Компании

    • Отличие успешного менеджера от неуспешного.
    • Качества и характеристики менеджера.
    • Создание портрета идеального продавца.

 

3. Структура организаций клиентов, ответственность клиентов

    • Пирамида ответственности.
    • Типы продавцов.
    • Определение ЛПР — лица, принимающего решения по сути вопроса. Корректное выяснение структуры принятия решения.
    • Типы принятия решения и их использование при переговорах.

 

4. Типология клиентов

    • Тестирование на основе психогеометрии.
    • Анализ психогеометрических типов клиентов.
    • Оценка потребностей различных типов клиентов.
    • Разработка стратегий продаж для различных типов клиентов.

 

5. Работа с образами. Психодрама

 

6. Анализ факторов влияющих на производительность

    • Оценка личностных целей участников
    • Понятие «проактивности»
    • Ответственность
    • Речевые проявления проактивности
    • Круг забот и круг влияния

 

7. Этапы продажи:

7.1. Подготовка

    • Анализ продукта Компании.
    • Технология 4А.
    • Оценка существующих выгод продукта.
    • Определение выгод продукции, удовлетворяющих потребности различных психотипов.

 

7.2. Выявление потребностей

    • СПИН
    • Отработка навыка выявления потребностей

 

7.3. Презентация

    • Технология ХПВ
    • Точная презентация выгод сотрудничества
    • Активный диалог

 

7.4. Работа с возражениями

    • Причины возникновения возражений. Проблемы коммуникации
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Работа с претензиями и рекламациями

 

7.5. Завершение продаж.

    • Диагностика сигналов готовности клиента к осуществлению покупки
    • Сигналы покупки
    • Техники завершения продаж
    • Контроль над завершением сделки

 

8. Развитие отношений с Клиентом. Отработка навыка продажи

    • Формирование алгоритма эффективного поведения
    • Отработка навыка продажи

Додаткова інформація

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения проходят с использованием специфики Компании-заказчика.

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.