Целевая аудитория
менеджеры по продажам
Цель мероприятия
- Развить нешаблонное мышление и новые способы коммуникации в продажах и переговорах
- Проработать «ограничивающие», сдерживающие факторы («блоки»), развить эмоциональный интеллект, благодаря которому можно управлять своей территорией продаж более эффективно
- Раскрепостить участников, сформировать навыки работы в разных эмоциональных состояниях при любых условиях (давление,
- провокации, грубость).
Программа
- Модуль 1: Нешаблонное мышление. Как уйти от «шаблонов», выработать новые подходы к переговорам и продажам
Что такое нешаблонное мышление. Возможности правого полушария
мозга. Наши скрытые ресурсы.
Сдерживающие и благоприятные паттерны в мышлении
Рецептура Эдварда де Боно. Как развивать нешаблонные способы
получения результата
Поведенческие стереотипы
Ограничивающие факторы в создании новых идей, подходов к
переговорам и продажам
- Модуль 2: Ограничивающие факторы
«Стоп»-факторы внутреннего мира человека , или что «блокирует»
наше развитие
Стереотипы
Страх потери
Зона комфорта
Подверженность внешним факторам. Ведущий и ведомый
Модуль 3: Эмоции в переговорах. Эмоциональный интеллект и как его задействовать в переговорах
Эмоциональный интеллект
Актёрство и разные состояния
Раскрепощённость.
Творческий подход в коммуникации
Эмоциональные «фишки» в продажах и переговорах
Кто такой «эмоциональный сухарик»
Игра на раскачку эмоций
- 4. Модуль. Личный стресс-менеджмент. Причины возникновения стресса, его
проявления, и как преодолеть внутреннее напряжение
Стресс как следствие. Причины возникновения стресса
Внешние причины
Внутренние причины
Следствия в физиологии и в психологии
Техники регуляции эмоционального напряжения. Практикум
Психологическая разгрузка
Дыхательная практика. Практикум
Визуализации в управлении стрессом. Практикум
Физические упражнения на разгрузку эмоционального напряжения
Развить нешаблонное мышление и новые способы коммуникации в
продажах и переговорах
- Модуль 5. Переговорные стратегии по методике Гевина Кеннеди
Описание методики:
Заключается в принадлежности переговорщика к 1-му из 4-х
Типажей: ОСЁЛ, ОВЦА, ЛИС, СОВА. Как каждый типаж проводит
переговоры, какие «риски» есть, какие ошибки всегда допускает.
Двое – травоядных и двое - хищников
Методика включает самодиагностику на основании тестов и кейсов по переговорам. Каждый участник определяет свой тип и «слабое место», ОБЛАСТЬ ТРЕНИРОВКИ
Осуществляется практика. Практика по переговорам для отработки УЯЗВИМЫХ ЗОН
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.