Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Коучинг в управлении: управленческие навыки в стиле коучинг




Цільова аудиторія

управленцы всех уровней

Ціль заходу

  • Наработать приемы использования коучинга в повседневной работе с подчиненными
  • Научиться проводить 4-ступенчатый цикл коучинга в управлении: постановка целей - анализ деятельности - анализ результатов
  • определение дальнейших целей по персональной и профессиональной продуктивности
  • Научиться применять коучинг в постановке целей, планировании и делегировании

Програма

Модуль 1. коучинг как стиль управления. Чем отличается от других форм управления и развития персонала (5% времени тренинга)


1. Коучинг – инструмент управления, созданный на стыке менеджмента
и психологии. Чем отличается от других форм управления и развития
персонала

2. Формы управления, стили:

  • Диктат
  • Убеждение
  • Дискуссия
  • Самоустранение
  • Коучинг как стиль управления

3. Формы развития персонала:

  • Консультирование
  • Бизнес-тренинг
  • Наставничество
  • Психотерапия
  • Коучинг как инструмент раскрытия потенциала

Модуль 2. Методология коучинга в управлении. Цикл, структура и содержание.


1. Модель «Цели-Ситуация-Пути-Действия»

2. Четырёхступенчатый цикл коучинга в управлении: постановка целей
- анализ деятельности - анализ результатов - определение
дальнейших целей по персональной и профессиональной
продуктивности

3. Внутренние и внешние препятствия

4. Содержание:

  • проблемные ситуации
  • проекция в будущее
  • возможности
  • Ограничения

 

Модуль 3. Работа с целями и задачами в режиме коучинга

  • Что делать когда карьерный рост опережает личностный
  • Цели персонального развития и цели профессионального развития
  • Модель «Восприятие–действие-результат»
  • Технология «Рамка результата»
  • Анализ ситуации сейчас и в перспективе по следующим критериям: ресурсы, эмоции, ограничения, намерения.
  • Функционал руководителя-коуча в постановке задач
  • Постановка задач при делегировании полномочий


Модуль 4. Коучинг-мотивация. Мотивационные встречи в формате коучинг-коммуникации

  • Ценности и результаты. Где находятся мотивы.
  • Как понять мотивы сотрудника и использовать в коучинговой мотивирующей коммуникации
  • Коучинг-вопросы для мотивации сотрудника


Модуль 5. Делегирование в режиме коучинга

  • Индивидуальная ответственность руководителя не брать на себя задачи подчиненных?
  • Коммуникативная составляющая процесса делегирования формата коучинг


Модуль 6. Анализ результатов, продуктивности в коучинге

  • Составляющие персональной и профессиональной продуктивности
  • Совместный анализ результатов деятельности. Коучинг-коммуникация


Модуль 7. Как передать коучинг-технологии в управлении

  • Модель бизнес-тренинга. Формат обучения (копирование методологии Чаковой, по которой производилось обучение)
  • Модель коучинг-сессий. ПРАКТИКУМЫ ПО КОУЧИНГУ БУДУТ ПОСВЯЩЕННЫ ИМЕННО ДАННОМУ СОДЖЕРЖАНИЮ, что будет хорошей тренировочной площадкой для дальнейшего применения на практике

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 


Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.