сотрудники отдела закупок, снабжения либо те, кто по роду деятельности не работает в отделе закупок, но занимаются закупками (владельцы малых и средних бизнесов и пр.)
Цель мероприятия
амбициозные достижения сотрудников отдела закупок благодаря совершенствованию навыков ведения переговоров ("жесткие" тактики, нешаблонные ходы, прогнозирование) и усилению личной эффективности.
Программа
Модуль 1: Личная эффективность в переговорах. Внутренние ресурсы и «блоки».
Лидерство и амбиции сотрудников отдела закупок
Стереотипы сознательные и бессознательные. Как определить и использовать
Влияние стереотипов на нашу модель поведения в переговорах. Как не быть жертвой собственных стереотипов
Как пользоваться стереотипами собеседника, "кнопки доступа»
Целостность позиции и уверенность в себе. Ключевые критерии, которые могут выводить из равновесия. Как удержать баланс
Амбиции, цель, предубеждения, эффективность. Зависимость эффективности от уровня амбиций и решимости
Лидер. Способ мышления и личностные качества лидера
Модуль 2: Управление эмоциональным фоном переговоров. "Жесткие переговоры»
Прогнозирование хода переговоров
Работа с ДАВЛЕНИЕМ. Базовые техники давления на собеседника.
Популярные техники, применяемые для работников в сфере закупок
Работа с манипуляциями.
"Ловушки" для собеседника, специфика жестких переговоров
Работа с провокацией в переговорах. Распространенные провокации, применяемые в переговорах с закупщиками
Модуль 3: Пять стилей ведения переговоров и их применение в сфере закупки
Стиль поведения "конкурентный»
Стиль поведения "партнерский»
Стиль поведения "компромиссный»
Стиль поведения "избегающий»
Стиль поведения "примирительный»
Модуль 4: Нешаблонное мышление. применение нестандартных подходов в ведении
Переговоров в сфере закупки
Определение нешаблонного мышления. Возможности правого полушария мозга
Рецептура Эдварда де Боно
Блокирующие факторы в создании новых подходов ведения переговоров
Как развивать нешаблонное мышление
Модуль 5: договоренности о сотрудничестве. возможности и риски
Внимание к деталям. Специфика насыщенности ФАКТАМИ
Методика Кеннеди, ее часть относительно уступок
Аргументация и работа с возражениями
Как предсказать РИСКИ
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему: