Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Реклама, маркетинг. Налоги, учетные особенности «искусства» продвижения товара

Организатор:
Деловой клуб
Продолжительность: 6 часов
Стоимость: 1450 грн
Скидки: за 2-го участника: 10%, за 3-го и более: 15%!
-3%
при заказе с сайта
Тренеры:
Самарченко Елена Романовна Самарченко Елена Романовна
Дата и место проведения:
29.11.17
Киев

Целевая аудитория

Для бухгалтеров, которые занимаются активным продвижением товаров, работ, услуг, используют современные маркетинговые технологии по привлечению покупателей, проводят рекламные акции и розыгрыши, создают дисконтные клубы, бонусные программы и т.д.

Цель мероприятия

  • Маркетинг и реклама. 
  • Мерчандайзинг: у производителя (поставщика), в розничной торговле.
  • Реклама в СМИ. 
  • Скидка и уценка. 
  • Бонусы... 
  • Кредит-нота от поставщика.
  • Маркетинговые и рекламные услуги (+ ВЭД). 
  • Ознакомление со свойствами товаров.
  • Подарки. «Скрытые подарки». Подарочный сертификат. 
  • Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей.

Программа

1. Маркетинг и реклама: налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:

  • маркетинг и хозяйственная деятельность – точки пересечения налогового учета;
  • терминология Налогового кодекса. Какие «подводные камни» она содержит?
  • ГНСУ о маркетинге: обзор писем и разъяснений;
  • маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия – документальное оформление для налоговых расходов;
  • что такое реклама, и какую терминологию необходимо использовать бухгалтеру.

2. Мерчандайзинг как способ продвижения товара:
2.1. Мерчандайзинг у производителя (поставщика):

  • виды, способы, цели;
  • расходы на мерчандайзинг в налоговом учете
  • подтверждающие документы для налогового учета;
  • какие расходы выгоднее оставить «себе», а какие «передать» магазину или специальному агентству.

2.2. Мерчандайзинг в розничной торговле:

  • рекламная акция в магазине: кто «заказывает музыку»;
  • расходы  на мерчандайзинг: структура расходов и налоговый учет;
  • создание пакета подтверждающих документов;
  • основы «мерчандайзингового» сотрудничества с производителем (поставщиком).

3. Реклама в СМИ:

  • анализ документального оформления, которое требуется при проведении проверки;
  • учет объектов авторского права (рекламные ролики), в том числе тех, которые получены бесплатно
  • разделение затрат на общую рекламу между предприятиями, входящими в одну группу (например, по системе «дилер-дистрибьютор»)
  • Скидки полученные и предоставленные:
  • виды скидок и документы, которыми они устанавливаются. Положения о скидках, приказы и иные документы, необходимые и достаточные для учета;
  • скидки до цены, которая ниже себестоимости товара. Как отразить в учете такую операцию? Необходимо ли доначислять налоги?
  • ретро-скидки. Особенности учета, корректировки НДС и налога на прибыль. «Плюсы» и «минусы» ретро-скидок;
  • скидки, полученные от нерезидента на импортный товар. Порядок корректировки налогооблагаемой прибыли. Как скидка может отражаться на сумме «импортного» НДС;
  • скидки и налогообложение физлиц – персонификация доходов. Обычные цены и обычные скидки в свете изменившегося законодательства.

4. Скидка и уценка:

  • отличительные особенности;
  • когда следует применять скидку, а когда – уценку;
  • учетные особенности уценок и их документальное оформление

5. Бонусные и иные поощрительные программы:

  • что такое бонус (премия) с юридической и с бухгалтерско-налоговой точки зрения? Мнение налоговых органов, практика проверок;
  • документальное подтверждение при различных трактовках;
  • отражение бонуса в налоговом учете плательщика и получателя;
  • бонус от нерезидента: возможные проблемы валютного контроля.

6. Кредит-нота от поставщика:

  • скидка, услуга, списание долга или подарок?
  • Влияние формулировок на налогообложение.

7. Маркетинговые услуги (мерчандайзинг):

  • документы, подтверждающие факт получения таких услуг;
  • проведение маркетинговых мероприятий на территории другого предприятия. Как правильно оформить договорные отношения? Необходимо ли собирать документы, подтверждающие связь с хоздеятельностью?

8. Маркетинговые и рекламные услуги во взаимоотношениях с нерезидентом:

  • новое применение «ограничения по расходам» в части приобретенных услуг;
  • налог на репатриацию;
  • особенности начисления НДС (как при импорте, так и при экспорте услуг).

9. Ознакомление со свойствами товаров – учетные нюансы:

  • проведение дегустаций и тестирования товаров;
  • рекламные расходы или расходы на сбыт, есть ли «учетная» разница?
  • основные правила документального оформления и налогового учета.

10. Дарение подарков покупателям:

  • отражение операции по дарению подарков в налоговом учете прибыли и НДС;
  • как применить обычную цену к подаркам для удержания НДФЛ и военного сбора.

11. «Скрытые подарки» – оптимальные налоговые схемы:

  • формирование комплектов (продажа товаров «в комплекте»). Основные принципы и правила. Оформление налоговых накладных в тех случаях, когда в комплект входят импортные товары;
  • «дешевые» продажи.

12. Подарочный сертификат – учетные нюансы:

  • особенности распространения (продажа по номиналу, со скидкой, бесплатное предоставление);
  • нюансы оформления налоговой накладной: мнение ГНАУ и практика;
  • проблема проведения наличных расчетов по подарочному сертификату;
  • приобретение сертификатов предприятием для подарков сотрудникам: налоговый учет у покупателя-юрлица и НДФЛ-особенности;
  • «отоваривание» сертификатов: с доплатой и без, на полную сумму и т.д. – анализ вариантов.

13. Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей:

  • документальное оформление и требования Закона о рекламе;
  • учет призов у предприятия – организатора акции;
  • нюансы налогообложения физлиц: проблема персонификации;
  • налоговый учет передачи призов получателям: бесплатная раздача или…? (налог на прибыль, НДС).

Дополнительная информация

Стоимость участия:
1600 грн. (без НДС). Есть возможность оплаты с НДС.
1450 грн. при оплате за 7 дней до семинара.

Скидки:
Скидки: за 2-го участника: 10%, за 3-го и более: 15%!
Скидки постояннім клиентам. Доп.скидка 3% при регистрации через сайт.

В стоимость входит:

  • обучение на семинаре (5-6 часов), 
  • консультацииквалифицированных специалистов,
  • ответы на индивидуальные вопросы,
  • подборки аналитики и нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
  • возможность общения с коллегами,
  • обед в ресторане,
  • кофе-брейки (утренний кофе + в перерывах),
  • набор деловых аксессуаров (ручка, блокнот для записей, пакет...).

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38(044) 537-70-10
(багатоканальний),   235.77.80
(067) 506 80 61,  (095) 271 45 90
www.dku.in.ua або km@dk.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Сергей Петришин
Телефон:
(044) 537-70-10, (067) 506-80-61, (095) 271-45-90 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Право, юриспруденция
Горячие тренинги
семинар
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».