Инициативы и программы сокращения затрат. Стратегии в условиях кризиса
Подходы к внедрению Бережливого производства. Этапы, участники, ошибки
Внедрение Бережливого производства в подразделениях: производство, транспорт, ремонты, сервис, офис, разработка продукции и т.д.
Вовлечение подрядчиков с систему Lean. Управление рискамиПрактикумы: Разработка для компаний слушателей перечня мероприятий направленных на сокращение затрат и скрытых потерь. Разработка плана внедрения бережливого производства.
Принципы и приемы бережливого производства
Почему не совсем «бережливое» и не только «производство»
Ценность. Картирование потока создания ценности
Виды потерь. Выявление и устранение
Визуализация в операциях, планировании и контроле
Стандартизация. Оптимизация и стандартизация производственных и бизнес-процессовПрактикум: Описание процесса в формате SIPOC, VSM
Наведение бережливого порядка и культура Кайдзен
Система постоянных улучшений «Кайдзен»
Кайдзен проекты, «блиц кайдзен»,
Команды функционального совершенства и межфункциональные команды
5С на производстве и в офисе
Метод предотвращения ошибок Poka-YokaПрактикум: Разработка плана проекта по внедрению системы 5С на производстве и в офисе
Вовлеченние персонала в бережливые инициативы
Преодоление сопротивления персонала изменениям
Принципы сбалансированного предложения
Виды мотивации. Разработка системы мотивации на базе KPI
Мотивация персонала на базе проектного подхода и в процессе непрерывного совершенствования
Полноценное использование и развитие потенциала сотрудниковПрактикум: Разработка системы мотивации для участников проектов внедрения решений бережливого производства. KPI подразделения.
Эффективное использование активов компании
Enterprise Asset Management (EAM) - Управление активами компании
Стратегии технического обслуживания и ремонтов оборудования (ТОиР)
Общая эффективность оборудования - Overall Equipment Effectiveness (OEE)
Система всеобщего обслуживания оборудования
Безопасность и снижение травматизмаПрактикум: Разработка плана проекта по внедрению системы всеобщего обслуживания
Впечатления о тренинге самые положительные. Понравился формат проведения, так как было много практических задач. Полученные теоретические знания можно было применить на практике, увидеть и разобрать свои ошибки. Спасибо тренеру и менеджерам за организацию!
Ирина | 09.01.2019, 16:16
Яркие впечатления, много появилось моментов, которые хочется воплотить в работе компании. Тренер очень открытый и располагающий к себе человек, эмоциональный и тактичный. Очень отлаженная схема работы без накладок.
Владислав | 14.01.2019, 17:19
Я узнал, то зачем я пришел, большое спасибо. Доступно донесена информация.
Писарев Виталий | 28.01.2019, 16:36
Объем информации большой, но надеемся, что сможем внедрить у себя в компании. Очень понравилась организация обучения и хорошее отношение менеджера.
Васильева Кристина | 25.09.2020, 10:26
Получили всю необходимую информацию, 2 дня продуктивной работы, спасибо Оксане!
Боровенко Андрій | 29.01.2021, 12:03
Дякуємо Ярославу за плідну працю, отримали багато інформації та відпрацювали її на практиці.