Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Результаты в продажах. Как выйти на новый качественный уровень результатов в продажах

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

Специалисты по продажам

Цель мероприятия

Расширить «горизонты видения» менеджеров по продажам в работе с клиентами.
Сформировать понимание важности глубинно узнавать задачи клиента

Программа

Модуль 1. Личная эффективность менеджера по продажам. работа с убеждениями

  • Древесину, подходящую для столбов, не используйте в качестве палочек для еды
  • Причинно-следственная связь результатов и убеждений
  • Работа с убеждениями.
  • Функциональные убеждения
  • Ограничивающие убеждения
  • Качества успешного менеджера по продажам
  • Индивидуальная ответственность в достижении новых качественных результатов продаж
  • Ведущий и ведомый. Проактивность мышления, предпринимательский подход


Модуль 2. «Ограничители в голове»: от внутреннего к внешнему

  • Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь.
  • Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав.
  • «Стоп»-факторы внутреннего мира человека или что нам мешает «двигаться дальше и быстрее»
  • Комплексы, зажимы, стереотипы
  • Подверженность внешним факторам. Следствия приверженность одной единственной тактики взаимодействия с клиентами
  • Вариативность подходов в работе с клиентами. Уход от стереотипных поведенческих моделей


Модуль 3. Методики эффективных продаж

  • Формирование базы вопросов для выявления потребностей. Важность разностороннего понимания бизнеса клиента и его задач
  • Матрица психологических типов клиентов

а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
в) Мотивация клиента к принятию решения

  • Аргументация
  • Работа с возражениями

Модуль 4. Невербальное общение. Язык телодвижений

  • Язык телодвижений. Виды жестов.
  • Самые распространённые ошибки в первые минуты контакта в коммуникации
  • Первый «message» или какую «картинку» мы формируем о нас у окружающих
  • Как расположить собеседника благодаря невербалике


Инструменты невербальной коммуникации
а) Внешний вид. Осанка, позы и жесты
б) Улыбка
в) Контакт глаз
г) Темп и громкость речи
д) Раппорт

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
психологическая группа
Мое время и место,
Бирюкова-Стефанюк Марина, ЧП, 250 грн
тренинг
Психосоматика. Особенности терапии,
Астафьева Ирина Петровна, ЧП, 1200 грн
тренинг
интенсив
Оратор за 2 дня,
Бузовский Дмитрий, ЧП, 2700 грн
тренинг
тренинг
Важное о себе (трансформационная игра),
Территория счастья, women-fest, 300 грн
семинар
Партнеры сайта
22 тренинга, 1 тренер, 20 новостей, 8 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».