Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Тактики ведения сложных переговоров. Работа с конфликтными и эмоционально напряжёнными ситуациями




Цільова аудиторія

Управленцы всех уровней

Ціль заходу

  • Освоить тактики ведения переговоров, которые будут функциональны для «сложных», конфликтных, эмоционально напряжённых переговоров
  • Понять причины, из-за которых возникают «барьеры» в общении и взаимопонимании
  • Узнать способы как находить взаимопонимание и согласие в общении с людьми, несовпадающими с нашей моделью восприятия и воспроизведения информации

Програма

  • Модуль 1: Тактики переговоров. Коммуникация со «сложными» клиентами

Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего
ошибаемся во время нахождения общего языка

Единая модель восприятия и воспроизведения информации –
разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание,
но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же
сути)

Единое понимание сути - разные модели восприятия и
воспроизведения информации (говорим об одном и том же на
«разных языках», взаимопонимания нет)

Типы личностей и основные «модели» мышления

- переговоры между «сходными типами»: плюсы и минусы

- переговоры между «диаметрально противоположными типами»:
плюсы и минусы

- «зоны риска», барьеры и ошибки

- обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга

  • Модуль 2: Работа с конфликтными, эмоционально напряжёнными ситуациями во время переговоров


Управление эмоциями в напряжённой, стрессовой ситуации

Как договариваться с разными типологиями личностей по
восприятию и воспроизведению информации. Предубеждающие
действия или как не допустить «накала ситуации»

Шаги «гашения агрессии» и напряжения у собеседника

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.