Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Маркетинг и реклама (on-line)

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Шланчак Мария Шланчак Мария
Дата и место проведения:
29.05.18 - 15.06.18
12.06.18 - 29.06.18
Online-проведение

Целевая аудитория

предприниматели, специалисты в области маркетинга и рекламы, студенты, изучающие маркетинг и рекламу.

Цель мероприятия

познакомить слушателей с теоретическими основами и конкретными практическими инструментами создания высокоэффективной стратегии маркетинга и рекламы своего продукта/торговой марки и т.д.

Программа

Обучение проходит в режиме вебинаров 2 раза в неделю по 2 часа с выполнением домашних заданий для более эффективного усвоения материала. Контроль выполнения домашних заданий осуществляется преподавателем по почте и skype.

 В процессе обучения слушатели узнают:

  • Какой маркетинг создает постоянных клиентов.,
  • Как проводить  SWOT-анализ с точки зрения клиента,
  • Как выглядит простой и понятный алгоритм создания стратегии маркетинга и рекламной кампании своего продукта/услуги – отличающиеся от того. Что делают конкуренты.
  • Как  выглядит алгоритм  создания эффективных рекламных кампаний.
  • Как находить точные ключевые слова для рекламного сообщения.
  • Как легко и просто определить рекламные носители и составить медиаплан для своей рекламной кампании.

В итоге обучения слушатели получат:

  • Возможность потренироваться в создании маркетинговых стратегий на конкретном примере из своей практики.
  • Применить пошаговый алгоритм создания эффективной маркетинговой стратегии и рекламной кампании своего продукта/услуги.
  • Возможность создать план рекламной кампании своего продукта + свой рекламный видео/аудио ролик + плакат для реализации рекламной кампании.
  • Методические материалы прилагаются.

Программа курса:

Урок 1. Ключевые принципы эффективности маркетинговых стратегий:

  • Перебираемся из роли коробейника и официанта в роль наставника-единомышленника.
  • Наш продукт/услуга – повод, а не причина для долгосрочных отношений с клиентами.
  • Основная причина, по которой клиенты будут к нам возвращаться – наше желание помочь им быть полезными другим людям, и конкретные действия в этом направлении.

Урок 2. Алгоритм создания эффективных маркетинговых стратегий:

  • Определяем цели в конкретных цифрах и сроках.
  • Определяемся с портретом нашего клиента на основе человеко- центрированного подхода: выясняем не только пол, возраст и т.д., но и роль по жизни, в которой он реализует себя, которая определяет цели и мотивы сотрудничества с такими компаниями, как наша( в итоге - получаем ключевые слова к рекламной кампании).
  • Проводим конкурентный анализ и выходим на программу действий.

Урок 3. Конкурентный анализ нашей позиции на рынке - глазами нашего клиента:

  • Основная задача анализа – увидеть свои возможности для помощи клиенту и позиции, где наши конкуренты могут быть ему более полезны, чем мы.
  • В результате такого анализа получаем  перечень решений, направленных на то, чтобы сотрудничество с нами не лишало лояльного нам клиента тех преимуществ, которые пока есть у наших конкурентов.

Урок 4. Ключевые принципы создания эффективных рекламных кампаний:

  • Действуем на основе законов восприятия человекомлюбой информации
  • Идем по ступенькам сверху-вниз (от постановки цели до создания медиа-плана)

Урок 5. Делаем рекламную кампанию своего продукта/услуги:

  • Создаем семантическое поле рекламной кампании на основе ключевых слов, актуальных для роли по жизни, ради реализации которой наш клиент ищет возможности на нашем рынке.
  • Рекламная кампания подключает клиента к его целям, а не к нашим.

Урок 6. Ключевые принципы эффективного рекламного сообщения (часть1):

  • Прописываем требуемые эффекты коммуникации (осведомленность, отношение,  намерение приобрести, т.д.) на основе человеко-центрированного подхода.
  • Получаем семантическое ядро рекламной кампании.

Урок7. Ключевые принципы эффективного рекламного сообщения(часть 2):

  • Прописываем нашу ментальную позицию в голове клиента (кто? что? кому? почему? т.д.)
  • Создаем рекламное сообщение, точно отражающее требуемую ментальную позицию.

Урок 8. Разрабатываем медиаплан рекламной кампании. Составляем бриф для рекламных агентств:

  • Медиаплан – мудрое сочетание частоты и охвата.
  • Технология составления медиаплана на основе данных о бюджете и времяпрепровождении целевой аудитории.
  • Правила подготовки брифа и работы с ним.
  • Составляем бриф на создание видеоролика.

Урок 9. Итоговый.

  • Зачет по итогам выполнения домашних заданий.
  • Ответы на любые вопросы по теме занятий.


Курс ведет  автор человеко-центрированной технологии в маркетинге и продажах, бизнес-тренер с 15-летним стажем,  практикующий  маркетолог-консультант Шланчак Мария Файвелевна.

Дополнительная информация

Видео вебинаров по курсу "Маркетинг и реклама": 

Вебинар №1" Основы человеко-центрированного маркетинга и рекламы"

Вебинар №2 " Выбор Эффективной стратегии"

Вебинар №3" Конкурентный анализ"

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Партнеры сайта
128 тренингов, 9 тренеров, 73 новости, 49 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».