Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

10 главных секретов руководителя или как достичь лояльности и вовлеченности персонала

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 2800 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна
Дата и место проведения:
20.12.17, начало в 09:00
Киев, проспект Голосеевский, 70 (Гостиница "МИР")

Целевая аудитория

руководители, кадровый резерв компаний, HR-менеджеры.

Цель мероприятия

  • познакомить участников с современными инструментами управления деятельностью подчиненных, помогающих наилучшим образом формировать лояльность и вовлеченность персонала;
  • увеличить эффективность своей работы и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий;
  • усовершенствовать свои управленческие навыки.

Программа

Правда и мифы о лояльности персонала:
1. Лояльность – что это такое?

2. Виды лояльности персонала.

3. Вовлеченность как наивысший уровень развития лояльности.

4. Базовые основы формирования лояльности.

5. Индикаторы лояльности и вовлеченности.

6. Что разрушает лояльность?

7. Последствия отсутствия лояльности сотрудников к компании.

 

Секреты работы руководителя, формирующие лояльность и вовлеченность персонала:

1. «Продаем» компанию собственным сотрудникам – или, работая над внешним имиджем не забываем о внутреннем. 

2. А есть ли за что нас любить? Задаем вопросы.

3. Лояльность к руководителю. За что их любят?

4. И за что не любят…

5. Как руководитель может стать фактором формирования нелояльного поведения сотрудников.

6. Стили управления формирующие лояльное или нелояльное поведение.

7. Цели компании и цели сотрудников как база для формирования вовлеченности.

8. Мотивирующий потенциал стратегических целей компании.

9. Руководитель – «визионер». Создаем образ светлого будущего.

10. Привлекателен этот образ для сотрудников? Есть ли в стратегических целях и образе будущего компании основы для формирования и поддержания лояльности?

11. Корпоративная культура организации – отвечает ли она главному критерию – разумности?

12. «Фактор справедливости» в мотивации персонала. 

13. Понятна ли и прозрачна ваша система стимулирования и мотивирования персонала?14. А есть ли у вас любимчики?

15. Несправедливость рождает нелояльность!

16. Учет общественного мнения как важный фактор формирования вовлеченности.

17. Если ли у ваших сотрудников возможность влиять на процессы, происходящие в компании?

18. Управленческое общение – формирующее лояльность.

19. И убивающее ее….

20. Индивидуальное планирование карьеры сотрудников как инструмент формирования лояльности и вовлеченности.

 

Создаем свой перечень секретов формирования лояльности и вовлеченности!

1. Что буду делать лично я?

2. Что я не буду делать?

3. Какие изменения в системе работы с персоналом в компании я буду инициировать?

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Психология, НЛП
Горячие тренинги
мастер-класс
тренинг
Один день для одного года,
Good will, агентство образовательных путешествий, 1000 грн
мастер-класс
вебинар
встреча
тренинг-практикум
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».