Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Администратор салона красоты

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Грушка Ольга Грушка Ольга
Дата и место проведения:
10.09.18 - 27.09.18, начало в 18:30
Харьков, м.Научная, ул.Серпова, 4

Целевая аудитория

администраторы, руководители салонов красоты

Цель мероприятия

обучить администраторов сервису и стандартам обслуживания Клиентов

Программа

Салонов красоты  много, но в одни салоны постоянно идут Клиенты, а в других салонах Клиенты - редкие гости. В чем секрет успеха?  Один из них– это сервис! И если театр начинается с вешалки, салон красоты начинается с администратора! Обучая администратора сервису и стандартам обслуживания Клиентов, техникам прямых и активных продаж, Вы получаете постоянных благодарных Клиентов, рост продаж, дружный слаженный коллектив, ощущение удовлетворения и реализации себя как Собственника и  руководителя Салона Красоты!

Сделайте правильный выбор - обучайте и развивайте  свой персонал!

Обучение проходит на базе салона Красоты Royal spa Relax. Каждый участник курса получает подарочный сертификат на обслуживание от салона и сертификат о прохождении курса Администратор салона красоты. При необходимости возможно трудоустройство.

Программа тренинга:

Модуль 1

  1. Администратор салона, его основное назначение. Фотография рабочего дня администратора.
  2. Ориентация на Клиента, важность клиентоориентированного подхода в работе администратора.
  3. Встреча Клиента в салоне – правила формирования первого благоприятного впечатления.
  4.  Выяснение потребностей. Работа с ожиданиями Клиента. Техника задавания вопросов.
  5. Качественная презентация услуг и косметики Салона. Техника СВ-работа с выгодой Клиента.
  6. Важный шаг при диалоге с Клиентом-возражение. Эффективная техника работы с возражениями и сопротивлением Клиента.
  7. Сопровождение Клиента, как часть продажи, обратная связь с Клиентом. Формирование клиентской базы.
  8. Подведение итогов, резюме тренинга, обратная связь.

Модуль 2

  1. Стандарт телефонного этикета в салоне красоты. Входящие и исходящие звонки – call продажи. Написание и отработка телефонных скриптов.
  2. Типология  клиентов, эффективные стили взаимодействия. Работа с постоянными, корпоративными и новыми Клиентами салона.
  3. Понятие «кросс – продажа»или допродажа, этапы перехода в диалоге к допродаже, с целью увеличения среднего чека.
  4. Организация внутренней рекламной компании администратором, акции, презентации в салоне с целью увеличения продаж, лояльности салона и клиентской базы.
  5. Взаимодействие администратора с мастерами салона, эффективные коммуникации внутри коллектива.
  6. Управление конфликтами в салоне, стандарты поведения в стрессовых ситуациях.
  7. Позитивный настрой администратора, где взять вдохновение, как избежать выгорания, самомотивация.
  8. Командообразование. Подведение итогов, резюме тренинга.

Курс состоит: 8 занятий по 2 часа

Стоимость курса: 2200 грн

Возможно индивидуальное обучение

Чтобы записаться на курс  или получить дополнительную информацию, звоните по телефонам компании.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Красота, спорт, здоровье, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
тренинг
Гипнотерапия - тонкости профессии,
Резниченко Алла, ЧП, 9000 грн
Партнеры сайта
7 тренингов, 3 новости, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».