Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Администратор отеля, ресторана

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Грушка Ольга Грушка Ольга
Дата и место проведения:
19.02.18 - 19.03.18
Харьков, м.Научная, ул.Серпова, 4

Целевая аудитория

Обслуживающий персонал ресторанного и гостиничного бизнеса

Цель мероприятия

Повышения  качества сервиса обслуживания

Программа

Гостиничный и ресторанный бизнес на сегодняшний момент является одной из самых перспективных сфер как в бизнесе, так и для профессиональной самореализации.

Администратор – это не только лицо отеля, ресторана, гостевого дома, это человек, который влияет на формирование первого впечатления о заведении. Именно на  этой должности всегда нужно быть на высоте, умело взаимодействовать с персоналом, знать этикет и особенности приема Гостей, умело распознавать  потребности клиентов и  знать их особенности, всегда иметь позитивный настрой и быть стрессоустойчивым  для того, чтобы быстро и максимально эффективно найти пути решения проблемы.

Курс «Администратор отеля, ресторана»-это комплексная подготовка менеджеров  гостиничного и ресторанного бизнеса. За короткий период Вы получите все необходимые практические навыки для работы в этой сфере обслуживания.

У нас на курсе  Вы :

  • Освоите стандарты работы с Гостями, в том числе с иностранными клиентами
  • Сможете эффективно управлять продажами
  • Приобретете практические навыки, которые помогут Вам грамотно работать  с персоналом
  • Узнаете как правильно и  эффективно  взаимодействовать с различными службами отеля
  • Сможете с легкостью  решать конфликтные ситуации, как с Гостями отеля, так и с коллегами, выдержав рамки этикета и стандарты отельера
  • Освоите, как  быстро и максимально эффективно понимать и различать особенности и предпочтения Гостей
  • Научитесь стандартам телефонного этикета и правилам ведения деловой переписки
  • Узнаете, каким образом  сформировать  уникальные и «продающие» предложения для Гостей отеля.

Программа КУРСА:

  1. «Welcometothehotele» – Добро пожаловать в Наш отель! Особенности работы в сфере сервиса и обслуживания Гостей. Понятие о корпоративных стандартах, особенности корпоративной культуры.
  2. Классификация отелей, понятие категории – «звезда» в гостиничной сфере. Составляющие индустрии гостеприимства.
  3. Гость – как «фигура» -1. Стандарт приветствия и  расселения  Гостей. Возможные «пороги» при языковом барьере с иностранными Гостями.
  4. Понятие «внешние и внутренние» Клиенты отеля. Как продавать «соседнюю службу». Навыки эффективной коммуникации – кросс-продажа внутри отеля.
  5. Работа с потребностями Гостей. Особенности и предпочтения Гостей, кросс-культурный подход – национальности, религиозные потребности Гостей ( что персонал отеля должен знать и понимать, предварительная работа с анкетой Гостя).
  6. Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей.
  7. Телефонный этикет. Стандарты входящих и исходящих звонков. Практическая отработка.
  8. Деловая переписка, правила составления делового письма. Ошибки при переписке, правила получения обратной связи.
  9. Уникальность отеля сравнительно с конкурентом (мониторинг рынка), оценка конкурирующей среды, новые возможности для Гостей отеля – предложения и программы лояльности.
  10. Подведение итогов курса. Обратная связь от тренера.

Курс проводится в регламенте 16 часов, в интерактивном формате, с просмотром видео-роликов и аналитикой в группах, а также с отработкой домашнего задания после каждого тренингового занятия.

Курс ведетОльга Грушка – бизнес-тренер, практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант по адаптации и мотивации персонала и  10-летним опытом консультирования собственников и руководителей  Компаний в сфере продаж и обслуживания. 

Курс состоит: 8 занятий по 2 часа

Стоимость курса: 2200 грн

Для того, чтобы записаться на курс  или получить дополнительную информацию, звоните, пожалуйста, по телефонам компании.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».