12 років Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Гостеприимство и обслуживание гостей

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Грушка Ольга Грушка Ольга

Целевая аудитория

обслуживающий персонал ресторанного и гостиничного бизнеса

Цель мероприятия

разработка и практическое внедрение корпоративных стандартов обслуживания,  с целью повышения  качества сервиса обслуживания.

Программа

Программа тренинга:

  1. «Welcometothehotele» – Добро пожаловать в Наш отель! Особенности работы в сфере сервиса и обслуживания Гостей. Понятие о корпоративных стандартах, особенности корпоративной культуры.
  2. Классификация отелей, понятие категории – «звезда» в гостиничной сфере. Составляющие индустрии гостеприимства.
  3. Гость – как «фигура» -1. Стандарт приветствия и  расселения  Гостей. Возможные «пороги» при языковом барьере с иностранными Гостями.
  4. Понятие «внешние и внутренние» Клиенты отеля. Как продавать «соседнюю службу». Навыки эффективной коммуникации – кросс-продажа внутри отеля.
  5. Работа с потребностями Гостей. Особенности и предпочтения Гостей, кросс-культурный подход – национальности, религиозные потребности Гостей ( что персонал отеля должен знать и понимать, предварительная работа с анкетой Гостя).
  6. Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей.
  7. Телефонный этикет. Стандарты входящих и исходящих звонков. Практическая отработка.
  8. Деловая переписка, правила составления делового письма. Ошибки при переписке, правила получения обратной связи.
  9. Уникальность отеля сравнительно с конкурентом (мониторинг рынка), оценка конкурирующей среды, новые возможности для Гостей отеля – предложения и программы лояльности.
  10. Подведение итогов курса. Обратная связь от тренера.

 Тренинг проводится в регламенте 16 часов, в интерактивном формате, с просмотром видео-роликов и аналитикой в группах.

Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или  узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
3 тренера, 8 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».