Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление конфликтами-реанимация отношений в бизнесе

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Грушка Ольга Грушка Ольга

Целевая аудитория

руководители,  персонал компании, который сталкивается в своей работе с конфликтными клиентами и ситуациями

Цель мероприятия

Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций

Программа

Результат тренинга: 

  • Наработка эффективных коммуникативных  навыков  при конфликтных ситуациях
  • Выстраивание сложных рабочих ситуаций внутри коллектива
  • «Реанимирование» отношений с Клиентами, бизнес-Партнерами,
  • Внутриличностная работа каждого отдельного участника
  • Освоение участниками доминирующего стиля при диалоге с оппонентом

Программа тренинга:

  1. Понятие конфликт, почему и от чего он возникает. Изучение стилей взаимодействия в конфликте по Томасу Килману.
  2. Практическая отработка поведенческих характеристик при конфликте, выявление индивидуального стиля при контакте с собеседником (Клиентом, бизнес-Партнером)
  3. Выстраивание коммуникативного контакта – синемалогия (просмотр видео-роликов, с коучингом, а также в групповой динамике)
  4. Идентификация Клиента, изучение типологии, как взаимодействовать эффективно – используя технику стилей Т. Килмана
  5. Отработка участниками сложных переговоров – «реанимирование»бизнес-отношений – возвращаем Клиентов ( практический «спаринг», с обратной групповой связью и рекомендациями тренера)
  6. Конфликт, как ресурс – новые возможности и перспективы для развития. Как правильно анализировать возникшие в прошлом конфликты, профилактика на будущее. ( практическая работа в группах).
  7. Индивидуальное тестирование  по Т. Килману с целью закрепления материала, а также самомотивирование на поиск внутреннего ресурса, приобретение, развитие гибкости, коммуникации для эффективного взаимодействия с Клиентами, бизнес-Партнерами.
  8. Практическая динамика – лабиринт. Работа в групповой динамике, взаимодействие в команде, коммуникации, сенсорная работа с потенциалом группы, собеседником.
  9. Эмоциональный интеллект, разные уровни, понимание необходимости при диалоге, как понимать свои эмоции и эмоции собеседника, управление эмоциями. Эмпантия, наработка навыков чувствования для выстраивания коммуникации.
  10. Подведение итогов тренинга(курса). Обратная связь от группы, рекомендации тренера.

 Данная программа рассчитана как на открытый так и на корпоративный формат. Для собственников бизнеса или руководителей возможны рекомендации по мотивированию и вовлечению сотрудников (под запрос).

 Тренинг ведет Ольга Грушка -бизнес-тренер , практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант с 10-летним опытом в сфере продаж и мотивации персонала .

Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или  узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
4 тренера, 229 новостей, 26 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».