Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи по телефону

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
15.02.18, начало в 09:00
Киев, Готель «Мир», проспект Голосіївський, 70

Целевая аудитория

В результате обучения на тренинге каждый участник развивает свои коммуникативные навыки, овладевает техниками продаж, вместе с тренером составляет максимально эффективные скрипты продаж своего товара или услуги, и ставит себе цели по продажам

Цель мероприятия

Продажи по телефону - тренинг, который дает практические навыки продаж любого товара или услуги. Для успешных продаж важно иметь возможность в короткий срок пообщаться с максимальным количеством потенциальных покупателей. Данный тренинг позволяет за 2 дня научиться таким технологиям продаж, которые дают возможность заключать контракты не выходя из офиса, уже на следующий день после обучения.

Программа

Поэтому для подготовки эффективного тренинга мы предлагаем следующие этапы работы:

1. Обсудить цели и задачи предстоящего тренинга 

2. Провести предварительный анализ ситуации

3. Подготовить и провести анкетирование персонала

4. Провести личную встречу тренера с руководством отдела продаж

5. Проанализировать звонки сотрудников

6. Проанализировать существующие сценарии продаж

7. Описать конкурентные преимущества компании

8. Подготовить финальную программу тренинга продаж по телефону

9. Качественно провести сам тренинг и получить отзывы

10. Подготовить отчет о проделанной работе
11. Обсудить рекомендации по увеличению продаж с руководством    

12. Обсудить варианты после тренингового сопровождения сотрудников компании

 

Программа тренинга продаж по телефону:

 

Тренинг проводится в формате 1 день, в зависимости от количества изученных тем и глубины отработки практических навыков.

 

Модуль 1. Введение в телефонные продажи

  • Решение задач клиентов и увеличение продаж
  • Типовые трудности при совершении продаж по телефону
  • Почему клиенты не хотят выслушивать информацию о продуктах?
  • Каковы мотивы клиентов, когда они звонят в компанию?
  • Чего хотят клиенты, когда мы звоним им сами?

 

Модуль 2. Правила общения по телефону

  • Как мы оцениваем собеседника, на другом конце провода?
  • Как дать клиенту возможность почувствовать свою важность?
  • Решение проблем клиента является ключом к удачному разговору
  • Развитие уверенности и энтузиазма при совершении звонков
  • Вера - залог успешных продаж по телефону

 

Модуль 3. Формирование потребности у собеседника

  • Увеличение эмпатии в разговоре с клиентом
  • Процесс продажи по телефону с точки зрения клиента
  • Подготовка продающей презентации
  • Анализ звонков и учеба на ошибках
  • Построение доверия и понимание потребностей при продаже по телефону
  • Важность интонации и темпа речи

Модуль 4. Прояснение сомнений и предварительное предложение

  • Получение информации от клиентов с помощью эффективных вопросов
  • Доказательства предлагаемых решений для клиентов
  • Как использовать логику и эмоции в правильном соотношении
  • Как получать промежуточное согласие от клиентов в ходе разговора

 

Модуль 5. Завершение продажи по телефону

  • Семь методов закрытия продажи
  • Как реагировать на «Нет!» и работать с возражениями?
  • Как не позволить промежуточным «Нет», стать окончательными  «НЕТ!»
  • Как собрать «Сто НЕТ!» и перестать бояться получать отказы.
  • Как похоронить отговорки клиентов

 

Модуль 6. Увеличение продаж и дополнительные продажи

  • Как совершать дополнительные и перекрестные продажи?
  • Как эффективно осуществлять дальнейшие действия?
  • Как превзойти ожидания клиентов при продаже по телефону?
  • Как общаться с недовольными клиентами?

 

Модуль 7. Активные продажи по телефону.

  • Составление списка потенциальных клиентов
  • Алгоритм телефонного звонка
  • "Собери 100 нет от новых клиентов!"
  • Уникальное предложение по телефону
  • Получение договоренности с клиентом на первый шаг

Для достижения максимального результата от тренинга продаж по телефону для Ваших сотрудников, мы объективно оценим их текущие навыки, изучим Вашу специфику, разработаем специальные кейсы и материалы под Вашу сферу и поможем справиться с наиболее частыми возражениями, с которыми сталкиваются Ваши менеджеры, при общении с клиентами.

Также, у нас есть большой опыт консультирования и обучения интернет-магазинов, колл-центров, отделов продаж по телефону, и мы можем предложить Вам как самые эффективные методики продаж по телефону, так и стабильную поддержку Ваших сотрудников на постоянной основе!

 

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга, (корпоративные тренинги по продажам), сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Информационные технологии, IT
Партнеры сайта
4 тренера, 24 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».