Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Телефонные продажи

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
15.02.18, начало в 09:00
Киев, Готель «Мир», проспект Голосіївський, 70

Целевая аудитория

  • Повысить  мастерство продаж по телефону
  • Повысить результативность первого звонка
  • Усилить собственную мотивацию к продажам

Цель мероприятия

  • Менеджеры стараются под любым предлогом избежать холодных звонков
  • Страшно звонить крупным и важным клиентам
  • Нет плана разговора, нет четкой основной и второстепенной цели при звонке
  • Холодные  звонки  не приносят результата
  • Собеседник сразу требует цену и говорит, что подумает
  • Большинство звонков заканчиваются отказами
  • В день совершается менее  100 звонков при работе только по телефону

Программа

Программа тренинга продаж по телефону:

 

Тренинг проводится в формате 1 день, в зависимости от количества изученных тем и глубины отработки практических навыков.

 

Модуль 1. Введение в телефонные продажи

  • Решение задач клиентов и увеличение продаж
  • Типовые трудности при совершении продаж по телефону
  • Почему клиенты не хотят выслушивать информацию о продуктах?
  • Каковы мотивы клиентов, когда они звонят в компанию?
  • Чего хотят клиенты, когда мы звоним им сами?

 

Модуль 2. Правила общения по телефону

  • Как мы оцениваем собеседника, на другом конце провода?
  • Как дать клиенту возможность почувствовать свою важность?
  • Решение проблем клиента является ключом к удачному разговору
  • Развитие уверенности и энтузиазма при совершении звонков
  • Вера - залог успешных продаж по телефону

 

Модуль 3. Формирование потребности у собеседника

  • Увеличение эмпатии в разговоре с клиентом
  • Процесс продажи по телефону с точки зрения клиента
  • Подготовка продающей презентации
  • Анализ звонков и учеба на ошибках
  • Построение доверия и понимание потребностей при продаже по телефону
  • Важность интонации и темпа речи

Модуль 4. Прояснение сомнений и предварительное предложение

  • Получение информации от клиентов с помощью эффективных вопросов
  • Доказательства предлагаемых решений для клиентов
  • Как использовать логику и эмоции в правильном соотношении
  • Как получать промежуточное согласие от клиентов в ходе разговора

 

Модуль 5. Завершение продажи по телефону

  • Семь методов закрытия продажи
  • Как реагировать на «Нет!» и работать с возражениями?
  • Как не позволить промежуточным «Нет», стать окончательными  «НЕТ!»
  • Как собрать «Сто НЕТ!» и перестать бояться получать отказы.
  • Как похоронить отговорки клиентов

 

Модуль 6. Увеличение продаж и дополнительные продажи

  • Как совершать дополнительные и перекрестные продажи?
  • Как эффективно осуществлять дальнейшие действия?
  • Как превзойти ожидания клиентов при продаже по телефону?
  • Как общаться с недовольными клиентами?

 

Модуль 7. Активные продажи по телефону.

  • Составление списка потенциальных клиентов
  • Алгоритм телефонного звонка
  • "Собери 100 нет от новых клиентов!"
  • Уникальное предложение по телефону
  • Получение договоренности с клиентом на первый шаг

Для достижения максимального результата от тренинга продаж по телефону для Ваших сотрудников, мы объективно оценим их текущие навыки, изучим Вашу специфику, разработаем специальные кейсы и материалы под Вашу сферу и поможем справиться с наиболее частыми возражениями, с которыми сталкиваются Ваши менеджеры, при общении с клиентами.

Также, у нас есть большой опыт консультирования и обучения интернет-магазинов, колл-центров, отделов продаж по телефону, и мы можем предложить Вам как самые эффективные методики продаж по телефону, так и стабильную поддержку Ваших сотрудников на постоянной основе!

 

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного тренинга, (корпоративные тренинги по продажам), сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Логистика, таможня, ВЭД, Медицина, фармацевтика, Переговоры, коммуникации
Партнеры сайта
9 тренингов, 6 тренеров, 10 новостей, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».