20.04.21 04.05.21 21.05.21 07.06.21 23.06.21 Киев, ул. Старокиевская 10Г,
Программа
В результате тренинга участники смогут
повысить обучающий и мотивационный эффект от своего общения с сотрудниками за счет овладения конкретными приемами ведения индивидуальной управленческой беседы
давать задания сотрудникам таким образом, чтобы исполнители захотели и смогли выполнить их (достичь запланированных результатов)
настраивать на эффективное продолжение работы над заданием сотрудников, столкнувшихся с проблемами
мотивировать и развивать своих сотрудников в процессе совместного анализа результатов их работы
использовать делегирование (передачу подчиненным управленческих задач и инструментов) как инструмент мотивации персонала и оптимизации собственного временного ресурса
уменьшить количество конфликтов в собственном общении и легче разрешать напряженные ситуации между подчиненными.
Программа курса
1. Индивидуальная беседа как инструмент управления
типология управленческих бесед (от постановки цели до подведения итогов)
сущность управленческой беседы: работа с ответственностью
мотивирование: выбор оптимального варианта в зависимости от типа беседы
обучение: выбор оптимального варианта в зависимости от типа беседы
2. Постановка задачи в индивидуальной управленческой беседе
алгоритм постановки задачи и особенности коммуникации на каждом этапе
3 правила формулирования ожидаемого результата
2 стиля постановки задач: стимулирующий, мотивационный
Способы активации сотрудника, работа с ответственностью сотрудника при принятии цели
Виды сопротивления сотрудника при постановке задачи, технологии снятия сопротивления
3. Управленческая коммуникация при промежуточном контроле выполнения задания сотрудником
анализ процесса выполнения задания сотрудником
техника прояснения при работе с проблемой сотрудника
техника переформулирования проблемы в задачу
управление отклонениями от цели в точках контроля
4. Управленческая коммуникация при итоговом контроле
оценка результатов на соответствие поставленным сотруднику целям
правила построения обратной связи, стимулирующей развитие сотрудников
алгоритм конструктивной критики
формирование направленности у сотрудника нацеленности на результат
Качественный тренинг, который позволяет структурировать имеющийся опыт и дает новую полезную информацию. Тренер умеет хорошо подать информацию, которая легко усваивается.
Щербак Дана | 05.02.2019, 15:17
Спасибо огромное за тренинг! Не первый раз посещаю тренинги этой компании, всегда всё проходит замечательно!
Исаева Анна | 15.03.2019, 15:59
Все замечательно!!! Емко, по существу, много практики. Очень понравилось!!! В первую очередь буду использовать прямую обратную связь, уверенное поведение, распознавание типов "трудных" подчиненных.
Кулибин Артем | 27.12.2019, 09:44
Спасибо девченки за организацию, Наталия рассказывала то что в принципе знаешь, но увы не применяешь, были интересные задания, все прошло отлично!
Ерохин Николай | 22.01.2020, 16:15
Интересное преподнесение информации. Рассмотрение конкретных примеров позволяет глубоко вникнуть в тему.
Митина Анастасия | 19.02.2020, 16:12
Понравилось, что разбирали практические ситуации, много тренировались. Буду использовать 95% всей информации, особенно беседы с подчиненными.
Дуренко Артем | 11.08.2020, 11:27
Все понравилось, Наталия рассказывала все на примерах, были практические задания.
Самарина Екатерина | 31.08.2020, 10:29
Понравилась практика. Увидела собственные ошибки.
Грачева Елена | 01.10.2020, 12:11
Понравилась доступность подачи информации, решение и обсуждение текущих вопросов в течение обучения. Огромное преимущество, что приводятся примеры из опыта
Савина Наталья | 02.11.2020, 11:40
Я довольна вниманием ко мне и безопасной обстановкой. Понравилось наличие ролевых игр, практического опыта у экспертов и примеров из жизни.
Мовчук Віктор | 16.03.2021, 17:18
Інформація викладена згідно програми, в додаток отримали психологіні аспекти роботи зі співробітниками.