Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 9 часов
Документ об окончании: именной сертификат
Стоимость: 4900 грн
включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы
Тренеры:
Дмитриева Светлана Дмитриева Светлана
Дата и место проведения:
21.09.18 - 22.09.18, начало в 09:00
Киев

Целевая аудитория

Категорийные менеджеры, руководители отдела закупок, коммерческие директора, руководители компаний

Цель мероприятия

дать реальные работающие инструменты для адаптации стратегии компании к внедрениюи подготовке бизнес процессов и сотрудников к эффективному внедрению категорийного менеджмента.

Программа

Во время тренинга вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Как повысить конкурентоспособность компании?
  • Как повысить рентабельность бизнеса?
  • Как увеличить оборачиваемость товарных запасов?
  • Как увеличить количество покупателей и средний чек?
  • Как сократить затраты и увеличить рентабельность?
  • Как повысить лояльность и привлечь новых покупателей?
  • Как сделать бизнес процессы управления ассортиментом прозрачными и системными?
  • Как модифицировать информационную систему компании под стандарты категорийного менеджмента?
  • Как выбрать програмный продукт который отвечает задачам бизнеса и вашему бюджету?
  • Как управлять большими данными (Big data)и принимать максимально эффективные решения при управлении ассортиментом.
  • Как адаптировать стратегию и бизнес процессы компании к внедрению категорийного менеджмента 
  • Как снизить сопротивление сотрудников при внедрении категорийного менеджмента.
  • Как внедрить стандарты категорийного менеджмента
  • Тренинг подготовлен на примере лучших мировых практик и реальных проектов по внедрению категорийного менеджмента . Для максимально закрепления навыков, участники практикуются на примере стратегии и бизнес процессов своих компаний:
  • Навыки каждого блока закрепляются на примере практических кейсов
  • Отдельный акцент на практических аспектах внедрения, поддержания стандартов категорийного менеджмента и автоматизации бизнес процессов

Для всех участников предусмотрена пост-тренинговая поддержка в течение 2-х месяцев после окончания тренинга

Модуль 1 – этап подготовки компании к внедрению

Основные принципы категорийного менеджмента (КМ)

  •  Предпосылки для внедрения КМ
  •  Преимущества и барьеры при внедрении КМ
  •  Концептуальные отличия от традиционной системы управления
  •  8 шагов КМ
  •  Матрица готовности компании к внедрению стандартов КМ.


Модуль 2 – определение категории. форматы магазинов

Структура ассортимента

  •  Основные принципы в структуре ассортимента – товарный классификатор, справочник и дерево потребительских решений (Customer decision making tree)
  •  Автоматизация в управлении классификатором и карточкой товара.

Форматирование магазинов:

  •  Сегментация потребителей, выделение целевых сегментов
  •  Критерии выделения форматов магазинов
  •  Форматы магазинов и форматы категорий в чем разница?
  •  Правила создания конкурентоспособной ассортиментной матрицы – структура (ядро и разные форматы АМ) и алгоритм оптимизации АМ
  •  Квотирование ассортиментных матриц на уровне учетной программы компании.

Модуль 3 – стратегия и аналитика
Роли категорий

  • Основные принципы распределение ролей внутри ассортимента магазина, сети
  •  Качественная и количественная оценка категории, кросс-категорийный и многофакторный анализ
  • Оценка эффективности использования торговой площади и распределение торговых зон в зависимости от роли категории.

Стратегия

  •  SWOT- анализ компании
  •  Анализ конкурентов с помощью Perception map
  •  Формат и позиционирование. Конкурентная стратегия розничной сети.

Аналитика

  •  АВС, XYZ – анализ
  •  Разнообразие квадрантных анализов
  •  Оценка динамика и важность потребительских и ценовых сегментов сети и на рынке
  •  Матричный и ролевой анализ
  •  Критерии и алгоритм оценки категории
  •  Оценка эффективности поставщиков
  •  Инструменты и алгоритм управления большим объемом данных (Big data) и процесс принятия эффективных управленческих решений в каждом из бизнес процессов: управление ассортиментом, запасами, ценой, выкладкой и продвижением товаров.

 Модуль 4 – оптимизация ассортимента категории

  •  Планирование пересмотра ассортимента – квадрантный анализ
  •  Алгоритм пересмотра ассортимента 
  •  Идентификация причин роста, падения категории
  •  Определение ключевых фокусов оптимизации с учетом роли категории и динамики развития сегментов
  •  Комплексный анализ категории
  •  Формирование списка артикулов на ввод и вывод
  •  Финализация ассортиментной матрицы
  •  Разработка АМ для каждого из форматов магазина
  •  Документооборот при оптимизации ассортимента.


Модуль 5 - автоматизация бизнес процессов или как пробить стену it?
1. Как подстроить информационную систему под бизнес, а не наоборот?

  •  Создание эффективного план автоматизации
  •  Разработка функциональных требований и составление технического задания
  •  Модификация существующей информационной системы или выбор нового автоматизированного решения?
  •  Как подготовиться к встрече с разработчиками? Как просто и легко объяснить программисту требования бизнеса для автоматизации и добиться своих бизнес целей? 

2. Разработка отчетов. Переход от сбора статистики к «умным» цифрам. 
3. Big data. Business intelligence. Как использовать на полную?


Модуль 6 - процесс внедрения категорийного менеджмента
аудит. политики. орг-структура

  •  Как организовать внутренний аудит или оценка эффективности бизнес процессов управления категорией
  • Организационная структура компании – основные отличия в структуре при категорийном управлении, различные модели структуры
  •  Когда и как изменять орг-структуру компании?
  •  Мотивация. Бюджетирование
  •  Анализ эффективности системы бюджетирования 
  • Оценка эффективности системы мотивации
  •  Ассортиментная и ценовая политика.

Выбор эффективной модели процессного управления при внедрении категорийного менеджмента

  •  Оценка 8 шагов Категорийного менеджмента с точки зрения реальной ситуации в компании
  •  Разработка плана внедрения КМ
  •  Роль диаграммы Гантта в планировании проекта
  •  Основные принципы, преимущества и недостатки различных моделей управления проектами: традиционное управление проектами или каскадные циклы «Waterfall», методология Agile в практиках Scrum 
  •  Выбор модели управления проектами в зависимости от целей и ограничений проекта.
  • Стандартизация бизнес процессов управления ассортиментом
  •  План пересмотра категорий
  •  Алгоритм пересмотра ассортимента – KPI’s , последовательность действий, формат презентации
  •  Структура ассортиментной матрицы 
  • Ассортиментная комиссия
  •  Документооборот при оптимизации ассортимента
  •  Процедура создания планограммы. Электронные планограммы.

Внедрение проекта

  •  Выбор тестовых магазинов и категорий
  •  Алгоритм оценки и коррекция 
  •  Создание системы контроля
  •  Интеграция категорийного менеджмента с другими проектами: автозаказ, электронные планограммы и т.д

Подготовка персонала к внедрению категорийного менеджмента

  •  Сопротивление как естественный процесс любых изменений
  •  Как снизить сопротивление и повысить мотивацию персонала при внедрении категорийного менеджмента
  •  Оценка категорийных менеджеров – ключевые компетенции, процедура оценки
  •  Основные методики обучения сотрудников. Внутренняя система развития персонала.

Дополнительная информация

Регламент тренинга: с 9:30 до 18:00 2 дня.

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.

Спешите подать заявку на участие в программе!


Стоимость участия в тренинге:

4900 грн. для 1 участника.

(включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы)

 

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.

Спешите подать заявку на участие в программе!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».