Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Как заработать на первоклассном сервисе

Организатор:
Энциклопедия бизнеса
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7900 грн
Тренеры:
Шоул Джон Шоул Джон
Дата и место проведения:
30.05.18, начало в 10:00
Киев, Столичное шоссе, 103 Ramada Encore Kiev

Целевая аудитория

  • Генеральных директоров и собственников бизнеса
  • Директоров департаментов клиентского сервиса, управления клиентским опытом
  • Директоров департаментов маркетинга, продаж
  • Руководителей отделов управления лояльности, контроля качества.

Цель мероприятия

  • Узнать, как качество сервиса влияет на ваши финансовые показатели
  • Научиться повышать лояльность своих клиентов
  • Развить в своих сотрудниках клиентоориентированность
  • Научиться превращать жалобы в награды
  • Эффективно использовать технологии для улучшения клиентского опыта

Программа

«Прошли те времена, когда было достаточно просто хорошего сервиса. Сегодня клиентов нужно удивлять - и удивлять постоянно»

Мероприятие проводитДжон Шоул

  • «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entepreneur
  • Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии
  • Автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
  • Президент Service Quality Institute (США), по программам которого обучено более 2 млн. человек в 40 странах мира

В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
Он помогал наладить сервис в 2000 компаниях, в том числе:
Сбербанк, Metro Bank, Time Inc., Dell Computers, General Electric, DHL Express, Amazon, Disney, Coca-Cola, FedEx и многие другие.

Что вы получите от данного мероприятия?

  • Узнаете, как качество сервиса влияет на ваши финансовые показатели
  • Научитесь повышать лояльность своих клиентов
  • Узнаете, как развить в своих сотрудниках клиентоориентированность
  • Научитесь превращать жалобы в награды
  • Узнаете, как эффективно использовать технологии для улучшения клиентского опыта

8:00 – 9:30 – Регистрация участников
9:30 – 9:40 – Приветственное слово организаторов

9:40 – 11:00 Блок 1 | Зачем нужен первоклассный сервис

11:00 – 11:30 Кофе-брейк, нетворкинг

11:30 – 13:00 Блок 2 | Создание клиентоориентированной команды чемпионов

13:00 – 14:00 Обед, нетворкинг

14:00 – 15:30 Блок 3 | Сохранение позитивного клиентского опыта в сложных ситуациях

Продвинутые технологии предоставления wow-сервиса

15:30 – 16:00 Кофе-брейк, нетворкинг

16:00 – 17:30 Блок 4 | Философия «Только вперед!»

17:30 - 18:00 Фотосессия и автографсессия

18:00 - 20:00 Ужин со спикером (только для участников platinum)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Надежда
Телефон:
(044) 361-05-10, (067) 680-15-70 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Личностное развитие, управление временем, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
АВС підприємницької діяльності,
European Training Center, 2500 грн
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
курс
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».