Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Вдохновляющие продажи

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2200 грн
В стоимость входит: материалы тренинга, сертификаты, кофе-паузы.
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия
Дата и место проведения:
10.10.19, начало в 10:00
Киев, Ул.С.Петлюры 28

Целевая аудитория

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности  ведёт переговоры.

Цель мероприятия

  1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
  2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
  3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение.

Программа

Этот тренинг входит в программу 3-дневного практикума по продажам

 "3 Ступени продаж. salesmanager`s weekend"

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут создания условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать благодаря техникам продаж.

Модуль 1: самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности 
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

30% времени – практика, 70% - информационный блок

Модуль 2: ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: продажи по телефону. Активные продажи и продажи по входящим звонкам

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:    
  1.  обязательные к выполнению   
  2.  желательные к выполнению 
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка 
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
  • Тембр голоса и темп речи
  • Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
  • Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Работа с возражениями во время холодных звонков

50% времени – практика, 50% - информационный блок

Модуль 4: техники продаж для управления диалогом

  • Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)  
  • Подготовка к переговорам
  • Выявление потребности. Запрос, потребность. Практика 
  • Презентация и аргументация. Практика
  • Работа с возражениями и закрытие продажи. Практика
  • 2 тестовые методики для оценки

90% времени – практика, 10% - информационный блок2 теста, каждый участник тренинга создал базу вопросов на выявление потребностей и аргументационную базу на ключевые возражения 

Модуль 5: ценовые переговоры. работа с возражениями

  • Коммуникативные методики работы с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями к самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями 
  • Три основных вида аргументации. 
  • Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки 
  • Типы позиций и их влияние на процесс переговоров
  • Работа с давлением
  • Работа с манипуляциями
  • Работа с провокациями в переговорах

Дополнительная информация

Для каких бизнесов:

Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

Для кого:   
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности  ведёт

Тренинг ведет: 

ЧАКОВА ЛИЛИЯ – бизнес-тренер, практик, коуч

Практик в области продаж с 2006 г.

Специализация: 

  •   Тренинговые и консультационные программы для руководителей по личной и профессиональной эффективности, управлению продажами, коммуникации
  •   Тренинги для тех, кто работает с клиентами - навыки продаж и переговоров, личная эффективность, коммуникации, командная работа, публичные выступления и пр.

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie für  Verwaltungund Wirtschaft)

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie

Владелец бренда "Bloomery" (производство и продажа украшений ручной работы)

Корпоративные Клиенты:  «BAYER AG» международный химико-фармацевтический концерн,  «МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ» (агропромышленный  производственный холдинг), ТД «НІКО» (импортёр автомобилей Mitsubishi), «RESPECT» сеть магазинов обуви, «БУДМАЙСТЕР» завод строительных материалов, «LG ELECTRONICS», «FOXTROT», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ),  «МИРОВАЯ КАРТА» сеть  ресторанов, «НАША КАРТА» сеть  ресторанов, банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «АГРОМАТ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ЭПИЦЕНТР» сеть супермаркетов, «TSARSKY CITY RESORT» и др.

Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге можно по телефону компании или по почте info@rost.biz.ua

посмотреть полную программу 3-дневного практикума по продажам "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"

посмотреть открытый тренинг  "Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону"

посмотреть открытый тренинг  "Потерянные лиды. Как качественно продавать по входящим звонкам"

посмотреть открытый тренинг БОЙЦОВСКИЕ НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ

посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам

посмотреть тренинги по продажам, переговорам для различных отраслей бизнеса

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Секреты успешных переговоров,
Центр развития личности Владимира Харламова, 800 грн
конференция
Customer service 2019. Інновації та тренди,
Бізнес партнер, європейська консалтингова компанія, 1250 грн
Партнеры сайта
5 тренингов, 3 тренера, 21 новость, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».