Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Успешные деловые переговоры

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна
Дата и место проведения:
02.02.18, начало в 09:00
Киев, Готель «Мир», проспект Голосіївський, 70

Целевая аудитория

Пройти тренинг «Эффективные деловые переговоры» стоит менеджерам по продажам и работе с клиентами, руководителям этих подразделений, а также сотрудникам коммерческих и маркетинговых служб.

Цель мероприятия

Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента.

Программа

Программа тренинга:

 

Тема 1. Личное позиционирование. Самопрезентация.

 Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения

Демонстрация уверенного поведения

Принципы самопродвижения

Как сохранить контроль над эмоциями в напряженной ситуации

Развиваемый навык: Управление собственным поведением

 

Результаты:

Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности

Уважительное отношение собеседника

 

Тема 2. Подготовка к переговорам.

 

Постановка целей переговоров и определение условий их достижения

Сбор и анализ информации о клиенте

Выбор адекватной позиции на переговорах

Прогноз возможных реакций и анализ альтернатив

Развиваемый навык: Целесообразное поведение в переговорах

 

Результаты:

Следование поставленным целям

Сохранение собственной позиции в переговорах

 

Тема 3. Проведение переговоров

 

С чего следует начинать переговоры

Управление переговорами при помощи вопросов

Техника активного слушания и ее использование для достижения целей

Демонстрация качеств продукта на языке пользы

Методика аргументации «Погружение клиента в образ будущего»

Развиваемый навык: Управление переговорным процессом

 

Результаты:

Сохранение инициативы в переговорах

Убедительность аргументов для собеседника

 

Тема 4. Работа с возражениями и критикой

 

Психологическая природа возражений. Возражения и критика свидетельствуют о потребности

Четыре ошибки при работе с возражениями и критикой (оправдание, игнорирование, контратака, подкуп)

Правила и техники работы с возражениями и критикой клиента

Признаки полной незаинтересованности клиента в сотрудничестве

Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента

 

Результаты:

Согласие клиента с Вашей позицией и условиями

 

Тема 5. Обсуждение цены.

 

Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены

Принципы и формы предъявления цены

Типичные ошибки при предъявлении цены

Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены

 

Результаты:

Согласие клиента с желаемой для Вас ценой

 

Тема 6. Завершение переговоров.

 

Закрепление достигнутых договоренностей

Методика «Якорения» клиента

Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности

Развиваемый навык: Грамотное завершение переговоров

 

Результаты:

Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов

 

Используемые средства:

  •  выполнение специальных упражнений и заданий;
  • деловые игры и решение кейсов;
  • анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров;
  • ролевые игры с видеоанализом;
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах.

 

Что даёт тренинг «Эффективные деловые переговоры»?

1. Развивает навыки и умения, способствующие установлению и поддержанию длительного сотрудничества с клиентами и партнерами за счет правильного позиционирования себя и компании.

2. Учит тому, как противостоять критике и возражениям, появляющимся в ходе переговоров.

3. Позволяет освоить принцип подготовки и выработки правильной стратегии для достижения поставленных целей.

 

За более подробной информацией о тренинге «Эффективные переговоры» обращайтесь к нашему менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы, грамотно подберет вариант актуальной для вас программы и сделает все, чтобы сотрудничество с нами стало для вас максимально удобным и продуктивным.


  • Бизнес Тренер: Головнева Ирина Владимировна - кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 17-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом», «Провизор», ProMaison и др.

 

  • Каждому участнику предоставляется: Комплект учебно-методических материалов; Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

 

  • Стоимость участия: 2,200.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

 P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бизнес-образование, MBA, Бухгалтерия, аудит, налогообложение
Горячие тренинги
семинар
тренинг
кадровий семінар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».