Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техника эффективных продаж в розничном магазине

Организатор:
Smart Consulting
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Емельянова Татьяна Емельянова Татьяна
Москаленко Евгений Москаленко Евгений

Целевая аудитория

Продавцы-консультанты, заведующие секциями.

Цель мероприятия

Усовершенствовать навыки и "заточить" торговый персонал на результативные продажи клиенту.                 

Задачи:

  • Овладеть инструментами эффективных продаж;
  • Научиться профессионально работать с возражениями;
  • Развить навыки убедительности и уверенного поведения с клиентом.

Программа

Фундамент эффективности - диагностика установок продавца по отношению к «продаже» и стиля продажи; цикл успеха в работе с клиентом.
Психология коммуникации и особенности розничного обслуживания - вступление в контакт и создание позитивной атмосферы, располагающей к эффективному общению; приемы управления психологическим состоянием клиента.
Техники одновременного обслуживания нескольких клиентов - установление контакта с несколькими покупателями: что делать если товар демонстрируется одному покупателю, а второй срочно требует ему помочь; особенности работы с постоянными клиентами.
Выявление потребностей - понятия «мотивы и потребности» клиента; «умные» методы сбора информации о потребностях клиента - разведка потребностей и возможностей клиента; искусство эффективных вопросов – управляемый диалог.
Навыки презентации продукта – свойства/преимущества/выгоды; четыре правила эффективной продажи выгоды клиенту Технологии работы с возражениями – формирование успешных сценариев работы с наиболее типичными возражениями.
Завершение процесса продажи - сигналы готовности к покупке; как подтолкнуть клиента к сделке; способы эффективного «закрытия» продажи; администрирование и анализ работы продавца.
Клиентская база, как инструмент повторных покупок - формирование базы, система лояльности: карточки, скидки, льготы, бонусы и пр., контакт через поводы.

Дополнительная информация

Развиваемые навыки:

Клиенториентированность, презентационные, влияние и убеждение, уверенность в себе.

Методология:

Упражнения, тесты, ролевые игры, кейсы, групповые дискуссии, мини-лекции.

Количество участников: До 15 человек.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана Басманова
Телефон:
(044) 360-80-86, (067) 504-11-87 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Lean Six Sigma Green Belt,
Sterling Business School, 30000 грн
Партнеры сайта
16 тренингов, 34 тренера, 366 новостей, 41 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».