Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техника эффективных продаж в розничном магазине

Организатор:
Smart Consulting
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Емельянова Татьяна Емельянова Татьяна
Москаленко Евгений Москаленко Евгений

Целевая аудитория

Продавцы-консультанты, заведующие секциями.

Цель мероприятия

Усовершенствовать навыки и "заточить" торговый персонал на результативные продажи клиенту.                 

Задачи:

  • Овладеть инструментами эффективных продаж;
  • Научиться профессионально работать с возражениями;
  • Развить навыки убедительности и уверенного поведения с клиентом.

Программа

Фундамент эффективности - диагностика установок продавца по отношению к «продаже» и стиля продажи; цикл успеха в работе с клиентом.
Психология коммуникации и особенности розничного обслуживания - вступление в контакт и создание позитивной атмосферы, располагающей к эффективному общению; приемы управления психологическим состоянием клиента.
Техники одновременного обслуживания нескольких клиентов - установление контакта с несколькими покупателями: что делать если товар демонстрируется одному покупателю, а второй срочно требует ему помочь; особенности работы с постоянными клиентами.
Выявление потребностей - понятия «мотивы и потребности» клиента; «умные» методы сбора информации о потребностях клиента - разведка потребностей и возможностей клиента; искусство эффективных вопросов – управляемый диалог.
Навыки презентации продукта – свойства/преимущества/выгоды; четыре правила эффективной продажи выгоды клиенту Технологии работы с возражениями – формирование успешных сценариев работы с наиболее типичными возражениями.
Завершение процесса продажи - сигналы готовности к покупке; как подтолкнуть клиента к сделке; способы эффективного «закрытия» продажи; администрирование и анализ работы продавца.
Клиентская база, как инструмент повторных покупок - формирование базы, система лояльности: карточки, скидки, льготы, бонусы и пр., контакт через поводы.

Дополнительная информация

Развиваемые навыки:

Клиенториентированность, презентационные, влияние и убеждение, уверенность в себе.

Методология:

Упражнения, тесты, ролевые игры, кейсы, групповые дискуссии, мини-лекции.

Количество участников: До 15 человек.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана Басманова
Телефон:
(044) 360-80-86, (067) 504-11-87 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренінг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».