Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Салонные продажи. Обслуживание vip-клиентов

Организатор:
Smart Consulting
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Емельянова Татьяна Емельянова Татьяна
Москаленко Евгений Москаленко Евгений

Целевая аудитория

Продавцы-консультанты.

Цель мероприятия

Совершенствовать навыки обслуживания VIP-клиентов.

Задачи:

  • Освоить правила делового этикета, применительно к специфике работы с VIP-клиентами;
  • Отработать навыки правильного поведения в процессе обслуживания VIP-клиентов;
  • Проработать тонкости и нюансы эффективного обслуживания VIP-клиентов.

Программа

Современный подход к обслуживанию VIP-клиентов – посредственное, удовлетворительное и незабываемое обслуживание; психология обслуживания VIP’ов; атмосфера бутика и качество обслуживания; факторы, влияющие на решение VIP-клиента; продавец-консультант как соавтор решения VIP-клиента.
Требования  делового этикета к внешнему облику продавца-консультанта бутика – закономерности делового стиля; что транслирует VIP-клиенту оформление внешности продавца-консультанта; психология деловой одежды; прическа и аксессуары; основные ошибки.
Требования  делового этикета к языку тела продавца-консультанта бутика – уважение  и доброжелательность через невербальные сигналы; важнейшие сигналы для установления и поддержания контакта; жесты, позы, осанка и оптимальная дистанция; правильный запах, как помощник  в обслуживании VIP-клиента.
Требования  делового этикета к речи продавца-консультанта бутика – громкость, интонация, тембр, темп и паузы; культура речи; слова, которые создают контакт с VIP-клиентом в самом начале обслуживания; этикет приветствий и представлений; что, как и когда  принято говорить VIP-клиенту; о чем нельзя говорить с VIP-клиентом; как правильно слушать VIP-клиента; как сделать психологически грамотный комплимент.
Этикет деловой беседы по телефону – как сообщать хорошие и плохие новости VIP-клиентам; подготовка  деловой беседы; настройка голоса; телефонные «табу»; звоните Вы, звонят Вам; 10 телефонных «грехов» продавца-консультанта.
Тонкости и нюансы в эффективном обслуживании  VIP-клиентов – обслуживание  покупательских пар; способы работы с VIP-клиентами с учетом их психологических  особенностей: нервный, капризный, поучающий, недовольный, торопливый и др.; принципы работы с конфликтным VIP-клиентом и профилактика конфликтных ситуаций; стресс-менеджмент в работе продавца-консультанта: приемы саморегуляции.

Дополнительная информация

Развиваемые навыки:

Ведение переговоров, принятие решений, работа в команде, аналитические навыки.

Методология:

Кейсы, деловые и ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг.

Количество участников: до 15 человек.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана Басманова
Телефон:
(044) 360-80-86, (067) 504-11-87 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
436 тренингов, 21 тренер, 1633 новости, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».