Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Технологии продаж и переговоров с клиентами в сегменте В2В

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

Директора по продажам, менеджеры по работе с клиентами, территориальные и решинальные менеджеры

Цель мероприятия

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение.

Программа

Модуль 1: личная эффективность менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности 
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

30% времени – практика, 70% - информационный блок


Модуль 2: "заряд батареек"  в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: работа по телефону. Активные  и пассивные продажи

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:    
  •  а) обязательные к выполнению    
  •  б) желательные к выполнению 
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка 
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
  • Тембр голоса и темп речи
  • Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
  • Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Работа с возражениями во время холодных звонков

50% времени – практика, 50% - информационный блок


Модуль 4: техники переговоров в сегменте В2В

  • Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)  
  • Подготовка к переговорам
  • Выявление потребности. Запрос, потребность. Практика 
  • Презентация и аргументация. Практика
  •  Работа с возражениями и закрытие продажи. Практика
  • 2 тестовые методики для оценки

90% времени – практика, 10% - информационный блок2 теста, каждый участник тренинга создал базу вопросов на выявление потребностей и аргументационную базу на ключевые возражения 

Модуль 5: ценовые переговоры. Работа с возражениями

  • Коммуникативные методики работы с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями к самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями 
  • Три основных вида аргументации. 
  • Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки 
  • Типы позиций и их влияние на процесс переговоров

Дополнительная информация

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут создания условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать благодаря техникам продаж.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему можно по телефонам  компании или на почту info@rost.biz.ua

     Все корпоративные тренинги по дистрибуции Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

     Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг-практикум
Ценности. Культура. Эволюция,
sPIN. Culture. Self. Business, 4800 грн
тренинг
курс
Современный риэлтор,
Запорожская региональная ассоциация специалистов по недвижимости Украины, учебный центр
семинар
конференция
Партнеры сайта
30 тренингов, 41 тренер, 513 новостей, 41 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».