Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные телефонные продажи

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Остапчук Игорь Остапчук Игорь

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, занимающиеся активным поиском клиентов при помощи холодных звонков.

Цель мероприятия

  • Выработать техники совершения эффективных телефонных продаж (исходящий звонок, исходящий «холодный» звонок, входящий звонок).
  • Научиться проводить презентации товаров и услуг.
  • Овладеть эффективными способами завершения продаж по телефону.
  • Повысить эффективность телефонных продаж.

Программа

Вам нужен тренинг если:

  • Большинство холодных звонков не заканчивается сделкой.
  • Клиенты не хотят идти на диалог.
  • Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями.
  • Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов.
  • У Вас не получается удерживать внимание клиента.
  • У Вас нет четкой стратегии и скриптов продаж, поэтому Вы не контролируете ход диалога.

Программа тренинга:

Модуль 1

  • Техника холодных продаж FastHotSale. Прием «приветствие без знакомства» для скорейшего установления контакта
  • Техника воронки продаж и спин в 4 действиях за 40 секунд, выявление ключевой информации
  • Техника работы с холодными звонками по Скрипту
  • Универсальный алгоритм написания скрипта для холодного звонка
  • Переговорная матрица, вместо скрипта. Когда переговорную матрицу целесообразнее использовать чем скрипт
  • 5 вопросов для подготовки своей переговорной матрицы
  • Рендеринг переговорной матрицы
  • Практика описания переговорной матрицы
  • Ролевая отработка переговорной матрицы
  • Командная деловая игра «4х40»

Модуль 2

  • Ключевые принципы успешных холодных звонков. Принцип «телефон не место для продаж», 4 приема как продать без продажи
  • Принцип «целевого звонка»
  • Принцип «демократичных переговоров»
  • … и еще 17 принципов которые повысят результативность ваших холодных звонков
  • Схема холодных звонков «MOTIVE».Что называется, поводом для звонка. Зачем создавать повод и как он влияет на результат.
  • Техника создания повода для звонка
  • Как выбрать повод для звонка? Чем выбор повода отличается от создания, как это влияет на результат звонка.
  • Крючки в разговоре как повод для следующего звонка. Как создать крючки для следующего звонка и вложить в свою переговорную матрицу
  • Упражнение «Интересно, но…» для отработки навыка создания повода для звонка

Модуль 3

  • Техника проведения холодных звонков по сценарию. Алгоритм построения сценария холодного звонка
  • 7 правил продающего сценария
  • Лаборатория успеха, как научиться подбирать подходящие инструменты холодных звонков в зависимости от компании и продукта
  • Как организовать в своей компании, департаменте лабораторию успешных холодных звонков

Модуль 4

  • Система повышения эффективности телефонных переговоров. Где я теряю клиентов. Конверсия
  • Воронка
  • Как оседлать свою волну удачи. Мотивация. Целеустремленность
  • Дисциплина. Режим – отдых/работа
  • Делай, думай, анализируй, улучшай

По итогам тренинга Вы сможете:

  • Разработать скрипт холодного звонка.
  • Освоить и применять новые инструменты продаж
  • Понимать потребности клиента и предлагать решение.
  • Удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
  • Продавать больше и лучше, повысить конверсию продаж.
  • Меньше выгорать эмоционально.


Тренер и автор - Игорь Остапчук.

Практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж и систематизации бизнеса.

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г.
  • Провел более 500 тренингов и обучил более 3000 человек.
  • Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store.
  • Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет.
  • Опыт в управлении продажами — 5 лет.
  • Имеет практический опыт построения и управления системными отделами продаж.
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Отзывы о тренинге:

Катрич Виктория, Ukramarine
Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное!

Мороз Любовь, Итальянский центр культуры
Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения.

Стручкова Мария, Тур-партнер
Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Мы разобрали подробно проблемы, с которыми сталкиваемся в работе, и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями, и как довести клиента до продажи и аргументировать, почему он должен обратиться именно в нашу компанию. 

Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер
Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Воронцова Елена
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».