Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, занимающиеся активным поиском клиентов при помощи холодных звонков.
Цель мероприятия
- Выработать техники совершения эффективных телефонных продаж (исходящий звонок, исходящий «холодный» звонок, входящий звонок).
- Научиться проводить презентации товаров и услуг.
- Овладеть эффективными способами завершения продаж по телефону.
- Повысить эффективность телефонных продаж.
Программа
Вам нужен тренинг если:
- Большинство холодных звонков не заканчивается сделкой.
- Клиенты не хотят идти на диалог.
- Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями.
- Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов.
- У Вас не получается удерживать внимание клиента.
- У Вас нет четкой стратегии и скриптов продаж, поэтому Вы не контролируете ход диалога.
Программа тренинга:
Модуль 1
- Техника холодных продаж FastHotSale. Прием «приветствие без знакомства» для скорейшего установления контакта
- Техника воронки продаж и спин в 4 действиях за 40 секунд, выявление ключевой информации
- Техника работы с холодными звонками по Скрипту
- Универсальный алгоритм написания скрипта для холодного звонка
- Переговорная матрица, вместо скрипта. Когда переговорную матрицу целесообразнее использовать чем скрипт
- 5 вопросов для подготовки своей переговорной матрицы
- Рендеринг переговорной матрицы
- Практика описания переговорной матрицы
- Ролевая отработка переговорной матрицы
- Командная деловая игра «4х40»
Модуль 2
- Ключевые принципы успешных холодных звонков. Принцип «телефон не место для продаж», 4 приема как продать без продажи
- Принцип «целевого звонка»
- Принцип «демократичных переговоров»
- … и еще 17 принципов которые повысят результативность ваших холодных звонков
- Схема холодных звонков «MOTIVE».Что называется, поводом для звонка. Зачем создавать повод и как он влияет на результат.
- Техника создания повода для звонка
- Как выбрать повод для звонка? Чем выбор повода отличается от создания, как это влияет на результат звонка.
- Крючки в разговоре как повод для следующего звонка. Как создать крючки для следующего звонка и вложить в свою переговорную матрицу
- Упражнение «Интересно, но…» для отработки навыка создания повода для звонка
Модуль 3
- Техника проведения холодных звонков по сценарию. Алгоритм построения сценария холодного звонка
- 7 правил продающего сценария
- Лаборатория успеха, как научиться подбирать подходящие инструменты холодных звонков в зависимости от компании и продукта
- Как организовать в своей компании, департаменте лабораторию успешных холодных звонков
Модуль 4
- Система повышения эффективности телефонных переговоров. Где я теряю клиентов. Конверсия
- Воронка
- Как оседлать свою волну удачи. Мотивация. Целеустремленность
- Дисциплина. Режим – отдых/работа
- Делай, думай, анализируй, улучшай
По итогам тренинга Вы сможете:
- Разработать скрипт холодного звонка.
- Освоить и применять новые инструменты продаж
- Понимать потребности клиента и предлагать решение.
- Удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
- Продавать больше и лучше, повысить конверсию продаж.
- Меньше выгорать эмоционально.
Тренер и автор - Игорь Остапчук.
Практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж и систематизации бизнеса.
- Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г.
- Провел более 500 тренингов и обучил более 3000 человек.
- Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store.
- Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет.
- Опыт в управлении продажами — 5 лет.
- Имеет практический опыт построения и управления системными отделами продаж.
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Дополнительная информация
Отзывы о тренинге:
Катрич Виктория, Ukramarine
Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное!
Мороз Любовь, Итальянский центр культуры
Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения.
Стручкова Мария, Тур-партнер
Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Мы разобрали подробно проблемы, с которыми сталкиваемся в работе, и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями, и как довести клиента до продажи и аргументировать, почему он должен обратиться именно в нашу компанию.
Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер
Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать.