Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Работа с конфликтным клиентом

Организатор:
Альба, тренинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Богуславская Ольга Георгиевна Богуславская Ольга Георгиевна
Патлах Ирина Николаевна Патлах Ирина Николаевна

Цель мероприятия

  • развить навыки  адекватного реагирования на конфликтные ситуации в процессе общения с клиентами

Программа

Модуль 1. Психологическая природа конфликтов:

  • Конфликтное взаимодействие: механизм запуска
  • Основные конфликтогены в работе менеджера
  • Типы конфликтных клиентов

Модуль 2.  Инструменты управления конфликтом, когда мы можем повлиять на ситуацию (алгоритм работы с конфликтным собеседником):

  • Шаг 1. Изменение атмосферы конфликта (способы "разрядки ситуации")
  • Шаг 2. Локализация претензии, определение предмета конфликта
  • Шаг 3. Признание фактов, фиксация общих позиций
  • Шаг 4. Обсуждение проблемы и поиск решения (выбор стратегии выхода из конфликта)

Модуль  3. Инструменты управления собой в конфликте, когда мы  не можем повлиять на ситуацию  (техники саморегуляции):

  • Техника "Отстранение"
  • Техника "Разглядывание"
  • Техника "Визуализация"
  • Техника "Антистресс"  и другие…

Модуль  4. Отработка технологий, способов и приемов, изученных в предыдущих модулях(напримере наиболее частых причин конфликтов в компании)

Дополнительная информация

Особенности реализации программы:

1. Дотренинговые мероприятия:

  • Дотренинговая диагностика и подготовка участников
  • Создание уникальной программы тренинга под запрос Компании-заказчика
  • Подготовка раздаточных и презентационных материалов. 

 2. Реализация тренинговой программы - проведение тренинга offline

  • Методы проведения: деловые игры, информационные блоки, демонстрация и отработка различных техник, упражнения на отработку необходимых навыков, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, общекомандная работа, разбор конкретных ситуаций из профессиональной деятельности Компании
  • 30% - теории, 70% - практики

 3. Посттренинговые мероприятия:

  • обработка и предоставление фото и видеоматериалов
  • составление аналитической записки на основе обратной связи (выявление степени удовлетворенности участников программой и выявление дальнейших зон профессионального развития)
  • подготовка и проверкатестовых заданий, предоставление отчёта по каждому участнику
  • подготовка чек-листов для наблюдения за сотрудниками на рабочем месте, закрепление  результатов тренинга

Новости о реализованных тренингах по управлению конфликтами ЗДЕСЬ:

Полезная информация БЕСПЛАТНО:

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Богуславская Ольга Георгиевна
Телефон:
(050) 754-70-73, (067) 149-95-97 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
17 тренингов, 4 тренера, 2 новости, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».