Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Инструменты эффективной коммуникации представителя медассистанса с клиентом

Организатор:
BCG-academy
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 3900 грн
при оплате на СПД
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Кубраков Николай Кубраков Николай
Дата и место проведения:
02.03.18 - 03.03.18, начало в 10:00
Киев, ул. Днепровская набережная, 14, оф. 246

Целевая аудитория

Представители медассистанса СК, обслуживающие клиентов

Цель мероприятия

  • Выявить ключевые «стопперы» в коммуникациях с клиентом
  • Освоить эффективную структуру коммуникаций  с клиентом по телефону
  • Выработать навык  установления контакта, формулирования открытых вопросов и аргументации
  • Осознать принципы эмпатийного общения с клиентом
  • Освоить структуру эффективных телефонных звонков клиенту  по следующим видам контактов:

Программа

  • Входящий первый звонок от клиента
  • Исходящий звонок клиенту (запись к врачу, получение медикаментов)
  • Исходящий звонок клиенту (уточнение о самочувствии)
  • Выявить ключевые «конфликтогены» в коммуникациях с клиентом в ситуациях полного или частичного отказа в покрытии страхового случая
  • Выработать навык  клиенториентированного  поведения в коммуникациях с клиентом в ситуациях полного или частичного отказа в покрытии страхового случая
  • Освоить структуру эффективных телефонных звонков клиенту  в ситуациях полного или частичного отказа в покрытии страхового случая:
  • Исходящий звонок клиенту с полным отказом в покрытии страхового случая
  • Исходящий звонок клиенту с частичным отказом в покрытии страхового случая
  • Наработать инструменты восстановления после стрессовых ситуаций.

Что получает СК в результате обучения сотрудников медассистанса:

  • Удовлетворенных клиентов;
  • Пролонгацию договоров;
  • Увеличение уровня лояльности клиентов.

Что получает руководитель в результате обучения сотрудников медассистанса:

  • Рост KPI по обслуживанию клиентов;
  • Сильную команду врачей-координаторов, которые способны, как качественно предоставить услугу, так и защитить финансовые интересы компании.

Что получает сотрудник медассистанса в результате обучения:

  • Повышение профессиональной компетентности;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов;
  • Инструменты эффективной коммуникации с клиентами:a) структуры входящих/исходящих разговоров;b) скрипты разговоров для типичных ситуаций (техники отказа, работа с распространенными возражениями, разрешение конфликтных ситуаций);
  • Уверенное поведение в коммуникациях с клиентами;
  • Инструменты управления стрессом.

Дополнительная информация

Для получения подробной программы тренинга, свяжитесь с нами по телефонам компании.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Богдан
Телефон:
(044) 360-77-31, (050) 380-32-72, (067) 344-20-35, (063) 518-80-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».