Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

Коммерческий директор

Организатор:
Институт ЭПСУ Песоцких
Продолжительность: 324 часа
Документ об окончании: сертификат международного образца
Стоимость: 2000 грн
в месяц, всего 6 месяцев обучения
-10%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
26.02.20 - 12.07.20, начало в 18:30
Киев, ул. Шулявская 5, офис 3 (4 минуты от метро Политехнический институт)

Программа

Предметы в курсе руководителей:

  • Финансовый менеджмент.
  • Интернет-маркетинг,
  • Рекрутинг и эффективное управление персоналом.
  • Тестирование персонала и системы мотивации персонала.
  • Логистика.
  • ВЭД.
  • Технологии Public Relations.
  • Техника переговоров и продаж.

По окончании курсов выдается сертификат .


В программе курса ВЭД:

1. Законодательство в сфере ВЭД.

  • Поиск зарубежного партнера и дальнейшая работа с ним.
  • Международный контракт.
  • Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании.
  • Документооборот при ВЭД.

2. Закупочная и транспортная логистика.

  • Инкотермс 2010/2020. (последние изменения).
  • Критерии выбора оптимального способа доставки груза и компании перевозчика
  • Выбор поставщика и расчёт эффективного объёма закупки.

3. Таможня.

  • Таможенное законодательство в сфере ВЭД.
  • Порядок оформления грузов.
  • Таможенные режимы.
  • Таможенные платежи, порядок расчета и начисления.
  • Сертификация товара.
  • Таможенные брокеры:

4. Международные платежи.

  • Использование иностранной валюты на территории Украины.
  • Внешнеэкономические расчеты.
  • Покупка и продажа иностранной валюты на межбанковском валютном рынке Украины.
  • Аккредитивная форма расчетов во внешнеэкономической деятельности.

5. Оффшорные компании при ВЭД в Украине.

  •  Что это такое?
  • Зачем они нужны?
  • Способы применения.
  • Плюсы и минусы при работе с офшорными компаниями.

В программе курса маркетинг и маркетинговые технологии:

  1. Pull ― marketing. Создание спроса.
  2. Prescription-marketing. Специфика  продвижения, а также самые распространённые ошибки и заблуждения. Эффективные системы стимулирования сбыта,  реализованные в Украине.  Лучшие идеи.
  3. Promotion -marketing. Лучшие идеи и технологии.
  4. Sympathize ― marketing.
  5. Маркетинг политической деятельности.
  6. MLM (сетевой маркетинг).  Использование технологий в традиционном бизнесе.
  7. NLP ― marketing (или агрессивный маркетинг).
  8. Некоторые возможности НЛП.
  9. Прием "ножниц" или управления контрастами в восприятии.
  10. Прием "выброс низкого мяча". Влияние на выбор клиента, перехват клиентов, не нарушая этических норм по отношению к конкурентам.
  11. Приём "управляемый обмен".
  12. Маркетинг благотворительной деятельности.
  13. Cultivation -marketing. 
  14. Презентации. Изменение убеждений и системы убеждения.
  15. Distortion ― marketing.
  16. Worship ― marketing. Imitation ― marketing.

В программе курса Логистика:

  1. Логистика в бизнесах-процессах.
  2. Управление запасами материалов.
  3. Системы пополнения запасов материалов.
  4. Управление запасами готовой продукции и товаров
  5. Управление распределением и перемещением товаров.
  6. Логистическое обслуживание.
  7. Управление закупками и перевозками.
  8. Складская логистика.


В программе курса Техника ведения переговоров и продаж:

1. Пoдгoтoвка к встрече с клиентoм.

  • сбoр инфoрмации o клиенте;
  • oпределение кoнкретнoй цели встречи;
  • настрoеннoсть тoлькo на успех, упражнения.

2. Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.

  • с чегo начинать перегoвoры. Тест на предраспoлoженнoсть клиента к перегoвoрам с oднoвременным завoеванием предраспoлoженнoсти. Мoзгoвoй штурм с вырабoткoй практических рекoмендаций и примoв;
  • схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
  • типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
  • преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
  • шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
  • ситуациoнные упражнения кoнтакта.

3. Пoстулаты "систем убеждения" и некoтoрые фактoры, влияющие на принимаемые клиентами решения.

  • учит oпoзнавать и выделять выгoдных клиентoв, рабoтать тoлькo с выгoдными клиентами;
  • умение oпoзнавать истинную реакцию (мнение) клиента на предлoжение прoдавца;
  • практическoе задание: научиться "читать" реакцию. Разъяснение и апрoбация метoдики;
  • нюанс. "Читать" реакцию и влиять на убеждения клиента мoжнo тoлькo в пределах тoй прoблемы, кoтoрая в данный мoмент для клиента является дoминирующей. Чтo такoе дoминанты? Примеры.
  • "система убеждения" испoльзует специальный прием "включения" нужнoй дoминанты.

4. Кoммуникативные навыки.

  • oсвoение навыкoв активнoгo слушания и спoсoбoв вoзврата внимания;
  • выбoр удачнoй пoзиции в перегoвoрах;
  • oсвoение навыка чтения языка жестoв и телoдвижений (значение не тoлькo тoгo, чтo гoвoрится, нo и тoгo, как этo делается).

5. Ориентация в ситуации и выявление интересoв клиента.

  • умелoе выяснение интересoв клиента;
  • техника тестирoвания и расспрoса;
  • типы вoпрoсoв и правила слушания, тренинг выявления истинных интересoв и пoтребнoстей.
  • некoнтрoлируемые и не всегда oсoзнаваемые вoпрoсы пoтребителя, не пoлучив oтветы на кoтoрые клиент не примет решение o сделке. Как их предугадать, спрoвoцирoвать и свoевременнo встрoить свoи нужные oтветы в "системе убеждений".

6. Презентация (представление) выгoд тoвара.

  • принцип "не прoдавать, т.е. не навязывать тoвар", а предлагать егo выгoды;
  • метoды испoльзoвания в аргументации;
  • мoтива личнoй заинтересoваннoсти.

7. Техники преoдoления сoпрoтивлений при прoдажах.

  • диагнoстика типoв сoпрoтивлений при прoдажах;
  • элементы управления пoдсoзнанием пoкупателя;
  • типы трудных клиентoв и рабoта с ними, испoльзoвание некoнтрoлируемых реакций в перегoвoрах;
  • стратегии преoдoления незаинтересoваннoсти, oшибoчнoй устанoвки, oбoснoваннoй претензии и скептицизма

8. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв.

  • речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
  • стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
  • тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.

9. Завершение сделки.

  • "пoкупательские сигналы" как индикатoры верoятнoсти пoкупки и вoзмoжнoсти перехoда к заключению сделки;
  • правила пoведения на стадии заключения сделки;
  • приемы стимулирoвания, упражнения.

10. Осoбеннoсти телефoнных кoнтактoв.

  • функции и решаемые задачи;
  • oтличие телефoннoгo кoнвейера, телефoнных прoдаж и телефoннoгo маркетинга.


"Технологии PR - акций".  Программа:

1. Как стать изюминкой в ящике с изюмом...?
2. PR-креатив;
3. PR-дизайн;
4. PR-сценарий;
5. PR-режиссура;
6. PR-performans;
7. PR-приемы
8. Маркетинг специальных событий (event marketing); .Принципы классификации специальных событий: корпоративные, отраслевые, презентационные, массовые.
9. Технология формирования корпоративного имиджа организации. Классификация организационных культур. Основные аспекты корпоративной культуры. Ценностные ориентиры корпоративной культуры: Герой. Девиз, Легенда, Церемония.
10. Патрональная коммуникация-основа корпоративного имиджа. Позиционирование фирмы через позиционирование руководителя. Юбилей руководителя - этапы создания сценария.
11. Практика использования юбилейных дат в создании корпоративного имиджа организации.
12. Роль ритуала в PR-акции. Ритуалы "вертикализации", "запрещенное поведение", "коллективное самовыражение", "опасное испытание", "раздел пищи" в пространстве события.
13. Основные этапы эфективной организации PR-акции. Мелочи, из которых складывается репутация. Атрибуты PR-акции - визуальная коммуникация мероприятия.
14. Креативный аспект выставочной деятельности. Концептуальность выставочных стендов.
15. Креативные технологии в PR. Мозговой штурм- техника рождения идей.
"Гимнастика для правого полушария" Упражнения по креативному мышлению.


Марина
Пашкевич - PR-режиссер, автор и преподаватель спецкурса "Режиссура PR- акций", "Креативность в PR", тренер программы подготовки имиджмейкеров Института Песоцких.

В программе nкурса Финансовый менеджмент.

1. Методы и приемы финансового менеджмента.

Детализация. Метод сравнения и моделирования.
2. Основные финансовые коэффициенты, используемые в анализе финансового состояния предприятия.

Коэффициент рентабельности.

Коэффициент ликвидности.

Коэффициент платежеспособности.  Рыночные индикаторы.

3. Организация финансовой работы на предприятии.

Принятие финансовых решений по перспективам развития и текущей деятельности предприятия, привлечение источников финансирования, проведение финансовой политики.

Выполнение финансовых расчетов, оформление финансовой документации, составление отчетов. Центры ответственности — эффективная форма организации управления финансами.

4. Информационная база анализа. Финансовая отчетность в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине». Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале и примечание к отчетности. Внешняя информация. Законодательные, нормативные и инструктивные документы.

5. Анализ финансового состояния предприятия.

Анализ прибыльности (динамика изменения объема чистой прибыли, уровень рентабельности и факторы их определяющие, анализ уровня себестоимости; Анализ финансовой устойчивости (состав и размещение активов, наличие собственных оборотных средств, анализ кредиторской и дебиторской задолженности, анализ платежеспособности);
Анализ кредитоспособности (норма прибыли на вложенный капитал, ликвидность); Анализ использования капитала (оборачиваемость оборотных средств, эффективное использование основных средств); Анализ валютной самоокупаемости (превышение поступления валюты над ее расходами).

6. Определение потребностей в финансовых ресурсах. Состав и содержание финансовых планов.

7. Управление формирования и использования прибыли.

Ценовая и дивидендная политика.

Теория начисления дивидендов по остаточному принципу Ф. Модильяни и М. Миллера (теория М-М). Теория «Синица в руке» М. Гордона.

8. Управление оборотными средствами.

Эффективность управления запасами, дебиторской задолженностью, денежными средствами.


С остальными программами можно ознакомиться в офисе учебного центра с 17-00 до 20-00.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана
Телефон:
(044) 331-06-30, (050) 356-16-26 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бизнес-образование, MBA, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
зустріч
Презентація програм МВА,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
мастер-класс
Управління змінами,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
семинар
мастер-класс
Цілі, бізнес-модель, вартість: як забезпечити стійкість,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
презентація
Сніданок з бізнес-школою МІБ,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
Партнеры сайта
41 тренинг, 28 тренеров, 12 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».