|
|
|
тренинг
Управление ключевыми клиентами
Организатор:
 Продолжительность: 16 часов Документ об окончании: Сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по работе с VIP розницей, менеджеры среднего звена отдела продаж. Цель мероприятия
- Овладеть технологиями и инструментами управления ключевыми клиентами (КК).
- Обучиться выявлять и классифицировать основных игроков на рынке.
- Научиться системному планированию работы с ключевыми клиентами.
- Обучиться эффективно использовать инструменты реализации стратегии.
Программа
- Стратегическое планирование–основные понятия и определения,стратегия работы с ключевыми клиентами,стратегия развития каналов сбыта.
- Аналитические инструменты– анализ индустрии и основных игроков, анализ каналов сбыта,детализированный анализ.
- Цикл оперативного планирования–SWOTанализ, постановка целей, создание стратегии и её внедрение, измерение прогресса, анализ.
- Инструменты эффективных коммуникаций– матрица контактов, типы коммуникаций и правильное их использование, эффективная презентация.
- Инструменты реализации стратегии– создание Эккаунт плана,создание Гейм плана.
Дополнительная информация
Развиваемые навыки: Стратегическое видение, аналитические, коммуникативные. Методология: Деловые и ролевые игры, упражнения, мозговые штурмы, тесты, мини-лекции, коучинг. Возможен он-лайн формат
|
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|