Тренинг управленческих навыков можно признать классикой для обучения и развития руководителей. Он позволяет системно взглянуть на свою деятельность, развивает взвешенную управленческую позицию. Его можно рекомендовать как малоопытным руководителям (даже кадровым резервистам), так и руководителям высокого ранга. В основе тренинга лежит концепция ключевых управленческих функций: «Целеполагание — Планирование — Организация деятельности — Мотивация — Контроль».
Тренинг проходит в классическом формате: мини-лекции, упражнения, дискуссии, ролевые игры
Задачи:
систематизация имеющегося опыта и знаний участников в области управления людьми;
повышение осознанности управленческих действий;
освоение участниками конкретных инструментов управления, развитие имеющихся навыков;
обмен опытом и формирование в компании общих подходов к управлению подчиненными.
Тренинг развития управленческих навыков
Эффективный и неэффективный руководитель
Критерии эффективности работы руководителя.
Личный стиль руководства. Влияние стиля на все управленческие действия.
Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль.
Планирование
Работа с индивидуальными целями и целями подразделения.
Правила формулирования целей. Критерии SMART.
Расстановка приоритетов.
Планирование рабочей нагрузки в течение дня. Основы тайм-менеджмента.
Организация деятельности
Распределение задач между подчиненными. Принципы.
Делегирование и поручение. Принципы делегирования полномочий.
Поручение. Мотивирующий характер поручения.
Техника постановки задачи подчиненному.
Работа с сопротивлением.
Мотивация персонала
Понятие мотивации. Основные подходы к мотивации персонала.
Теории мотивации, применимые к управлению мотивацией подчиненных.
Мотивационный потенциал должности.
Цикл мотивации сотрудника.
Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор.
Способы мотивации в личном взаимодействии руководителя и сотрудника.
Контроль подчиненных
Контроль исполнения. Поведенческая составляющая процесса контроля.
Предоставление конструктивной развивающей обратной связи сотруднику, допустившему ошибку.
Интересный материал, высокая компетентность автора, возможность применить полученные знания на практике. Хорошая организация обучения и высокий уровень сервиса.
Шаповалова Ольга | 17.08.2020, 10:25
Узнала, что существуют методы влияния, давления, которые может использовать руководитель в своих целях. Как избегать конфликта и предотвращать его. И другие методы работы с "трудными" подчиненными.