Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление бизнесом для директора ресторана (модульный)

Организатор:
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат с перечнем изученных курсов и результатом теста
Стоимость: 6500 грн
если только один модуль 2500
Дата и место проведения:
13.03.18 - 15.03.18, начало в 10:00
Киев, ул. Зверинецкая, 63

Целевая аудитория

  • директор ресторана, который уже работает в должности, и хочет повысить свою квалификацию 
  • директора, который только приступил к должности, и хочет "все разложить по полкам" в своей работе

Цель мероприятия

  • тренинг создан в увлекательной манере,  в которую включена деловая игра.
  • сначала вы получаете знания, потом тренируетесь в формировании навыка, а потом решаете реальные бизнес-задачи в ходе деловой игры и приобретаете бесценный опыт эффективного управления

Программа

Программа обучения директора ресторана «Управление бизнесом»
День первый
(Модуль первый)

1. Новые компетенции директора ресторана, которые диктует рынок
2. Введение в управление системами ресторана

2.1. Понятие системного подхода в бизнесе: что необходимо сделать, чтобы бизнес можно было назвать системным
2.2. С чего начинается системный подход в вашем ресторане
2.3. Система управления безопасностью в ресторане
2.4. Система управления запасами, заказ продукции
2.5. Система управления производством
2.6. Система управления рабочим расписанием
2.7. Система бучения и развития персонала в каждом из направлений
2.8. Система управления работой с оборудованием
2.9. Цикл непрерывного совершенствования

3. Документооборот в системном бизнесе

3.1. Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса
3.2. Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа
3.3. Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам
3.4. Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам
3.5. Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках
3.6. Требования к хранению и архивированию документации

5. Система управления безопасностью в ресторане

5.1. Политика безопасности
5.2. Безопасность продукции
5.3. Техника безопасности на производстве – основные правила
5.4. Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check
5.5. Действия в работе со СМИ, проверяющими органами
5.6. Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
5.7. Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана

6. Система управления рабочим расписанием

6.1. Структура организации
6.2. Штатное расписание
6.3. Понятие продуктивных и непродуктивных единиц
6.4. Расчет необходимого количества персонала на смену
6.5. Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan)
6.6. Составление расписания

7. Система управления работой с оборудованием

7.1. Плановый технический осмотр оборудования: как проводить, что осматривать, как документировать
7.2. Периодичность проведения тех.осмотра
7.3. График ПТО
7.4. Правила взаимодействия с поставщиками услуг
7.5. Календарь мойки и чистки оборудования
7.6. Акты выполненных работ: как должны быть оформлены
7.7. План действий по устранению неполадок по принципу «на сейчас и на будущее»

День второй (модуль второй)

8. Финальное тестирование по материалу первого дня обучения
9. Бюджет. Profit & loss: обзор основных статьей.

9.1. Отчет о прибылях и убытках (P&L)
9.2. Составление P&L
9.3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС)
9.4. Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям бюджета
9.5. Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах
9.6. Бюджет
9.7. Постановка целей и задач на бюджетный период
9.8. Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета

10. Управление показателями бизнеса в ресторане

10.1. Какие показатели могут быть kpi-s в работе директора
10.2. План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий
10.3. Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, % выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д..

(Модуль третий)

11. Система управления запасами, заказ продукции (данный раздел программы разработан с учетом требований стандарта ISO 22 000 и HACCP)

11.1. Политика взаимодействия с поставщиками
11.2. Процедура заказа – схема бизнес-процесса
11.3. Требования к продукции
11.4. Требования к документации на продукцию
11.5. Требования к ведению базы поставщиков
11.6. Отчеты, необходимые для корректного заказа продукции
11.7. Анализ отчетов
11.8. Формула составления заказа
11.9. Корректировка заказа
11.10. Формирование заказа и отправка поставщику
11.11. Понятие сверки заказа
11.12. Процедура приема заказа и ее соблюдение
11.13. Процедура оформления возврата заказанной продукции в случае несоответствия
11.14. Процедура действия в случае форс-мажорных ситуации
11.15. Хранение продукции на складе, в холодильнике и морозильнике: правила и стандарты
11.16. Процедура списания продукции
11.17. Методы управления статьей списания продукции
11.18. Процедура инвентаризации
11.19. Анализ отчета по инвентаризации
11.20. Понятие девиации положительной и отрицательной
11.21. Собеседование с персоналом по итогам инвентаризации – поиск проблемы
11.22. План действий по работе над улучшением результатов инвентаризации
11.23. Ответственность по итогу инвентаризации
11.24. План собрания по итогу инвентаризации с персоналом
11.25. Проведение собрания с персоналом

12. Система управления производством и качеством продукции

12.1. Понятие наивысшего качества продукции
12.2. Основные изъяны в качестве продукции, на которые важно обращать внимание
12.3. Постоянство наивысшего качества как цель
12.4. Контроль качества со стороны директора: как выявить, что у вас на витрине только свежая продукция
12.5. Расчет уровня витрины, с использованием отчетов о продажах (sales report, product mix-report), сроков хранения, и других данных
12.6. Food safety audit – обзорно (бланк и перечень требований)

День третий
(Модуль четвертый)

13. Система бучения и развития персонала

13.1. Структура компании
13.2. Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение
13.3. Карьерный план сотрудника
13.4. Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников
13.5. Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество
13.6. Понятие ”профиль должности сотрудника”
13.7. Требования к каждой должности
13.8. Условия перехода с должности в должность (требования к знаниям, умениям, навыкам, мотивации, личностным качествам и результатам работы сотрудника)
13.9. Прогресс-листы: как их составить и как использовать
13.10. Консультативный и коучинговый стили управления
13.11. Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана
13.12. KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана
13.13. Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля
13.14. Инструменты контроля качества работы персонала
13.15. Аттестация персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами
13.16. Аудит обучения и развития персонала
13.17. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них

14. Психология управления

14.1. Корпоративная культура
14.2. Ценности компании: как они работают
14.3. Командная работа
14.4. Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя
14.5. Коммуникации в ресторане: вайбер или доска объявлений?
14.6. Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют
14.7. Правила деловой переписки
14.8. Политика открытых дверей

15. Финальное тестирование второго дня

16. Деловая игра "директор на все 100%"

Описание коротко: участникам необходимо будет принять наиболее эффективное решение в нескольких областях бизнеса, используя полученные знания и навыки на тренинге, и опираясь на данные, которые будут им предоставлены в виде документов, фактов и цифр. Принятое решение необходимо будет обосновать. У игры ограничено время - 1 час ровно и 30 минут на защиту проекта (по 15 для каждой команды). Анализ игры и разбор ошибок 1 час.

16.1. Инструктаж и распределение ролей
16.2. Раздача материала и постановка задач
16.3. Работа участников в группах
16.4. Презентация результатов и защита проекта
16.5. Работа над ошибками

Дополнительная информация

В стоимость включено:

1. Презентация для участников
2. Видео-материал  
3. Методичка для каждого участника с комплектом из 25 упражнений и теоретическим материалом тренинга
4. Контрольные тесты, состоящие суммарно из 95 вопросов по теме тренинга
5. 20 кейсов для закрепления пройденного материала
6. Задачник для директора из 5 задач, касающихся бюджета
7. Рабочая тетрадь «Ежедневник» с заданиями на 30 дней по завершению тренинга для индивидуальной
работы
8. Описания принципов составления политик, процедур, стандартов и описания процессов и готовых шаблонов
в качестве примера (всего 10 шт. документов)
9. Список рекомендованой литературы

Длительность курса обучения: 3 дня. Можно заказать один или несколько модулей - их всего 4

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Дубчак Вита Витальевна
Телефон:
(097) 362-96-54 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».