Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Оплата по результату: KPI-мотивация

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 5550 грн
Стоимость при ранней оплате: до 29.05.18 – 5550 грн, с 29.05.18 – 5850 грн
Тренеры:
Немировский Игорь Борисович Немировский Игорь Борисович
Старожукова Инна Альбертовна Старожукова Инна Альбертовна
Дата и место проведения:
20.06.18 - 21.06.18, начало в 09:30
Киев, Раисы Окипной, 2, Гостиница «Адрия», конференц зал, 14 этаж (район м. Левобережная).

Целевая аудитория

Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и материального и нематериального стимулирования персонала.

Цель мероприятия

Передать опыт внедрения KPI-мотивации для сети магазинов, двух производственных компаний, компании из сферы услуг и проектной компании. 

Программа

Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда

  • Постановка целей бизнесу
  • Ситуация: у компании прибыли нет, а все заработали премии
  • Финансовая модель расчета фонда оплаты труда и связь с общими показателями компании
  • Бюджет расходов на ФОТ  
  • Цели компании и основные показатели эффективности
  • Финансовая модель компании, расчет фонда оплаты труда, источники повышения фонда оплаты труда
  • Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал
  • Баланс Результативности и уровня Счастья сотрудника
  • Бюджет фонда оплаты труда: расчет численности и затрат на персонал, статьи затрат на персонал
  • Связь HR-бюджета с бюджетами других подразделений
  • Защита и обоснование бюджета, контроль исполнения бюджета
  • Базы (драйверы) расчета премиального фонда

Как определить, кто и за какие показатели отвечает

  • Как определить зоны ответственности по финансовым показателям: матрица финансовой ответственности и модель Dupont
  • Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль
  • Ответственность за оптимизацию оборотного капитала
  • Как определить зоны ответственности по нефинансовым показателям: BSC и процессные показатели
  • Как минимизировать конфликты между подразделениями, когда достижение показателей одним отделом мешает достижению показателей другим. Матрица взаимных обязательств
  • Преимущества и недостатки зарплатной формулы «% от продаж, маржи, прибыли»
  • Преимущества и недостатки бонусной системы оплаты труда
  • Как перейти от оплаты «% от продаж» на бонусную систему
  • Ситуация: как внедрять KPI, когда есть сложности с определением норм

Эффективность работы сотрудников, отвечающих за продажи В модуле рассматриваем следующие должности: 

  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет
  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает
  • Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели• За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: план продаж, оборачиваемость дебиторки, доля продаж высоко маржинальных товаров и т.д.
  • Торговый представитель
  • Супервайзер
  • Территориальный менеджер
  • Продавца консультанта
  • Администратор магазина
  • Интернет – маркетолог, маркетолога
  • Примеры бюджетов отделов продаж: продаж, маржинальной прибыли, дебиторки и поступления денег, бюджет расходов на маркетинг

Эффективность работы сотрудников отделов закупок и склада

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: оборачиваемость остатков, кредиторки, уровень исполнения заявок, % брака и т.д.
  • Как определить качественные показатели
  • Показатели для директора по снабжению
  • Показатели для закупщика
  • Показатели для бренд-менеджера 
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет товарных остатков, бюджет закупок, бюджет оплат поставщикам
  • Пример АВС/ XYZ анализа продаж

Эффективность работы сотрудников ТЭС

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы: себестоимость 1 км пробега, расчет потребности в единицах эксплуатации, стоимость владения авто, расчет производительности автотранспорта, расчет мощности автопарка и т.д.
  • Как определить качественные показатели
  • Показатели директора по логистике
  • Показатели для водителя
  • Показатели для механика
  • Показатели грузчика
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы 

Эффективность работы  производства

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы: коэффициент доступности оборудования, время цикла и время такта производства, производительность, отходы производства и т.д.
  • Что делать, когда еженедельно меняется план производства• Как определить качественные показатели
  • Показатели директора по производству
  • Показатели директора планирования производства
  • Показатели бригадира
  • Показатели начальника смены
  • Показатели ОТК
  • Показатели охраны труда
  • Показатели инженеров
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет производства, бюджет остатков ГП

Эффективность работы сервисных подразделений

  • Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность
  • Как измерить качество работы сервисных службKPI-эффективность
  • Как измерить качество исполнения функционала: документ Результ-функция
  • Как измерить стандарты работы
  • Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб
  • За что платят премии сотрудникам сервисных служб
  • Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира
  • Примеры показателей для HR-служб: рекрутёр, директор по персоналу, менеджер по персоналу
  • Примеры показателей для сисадмина, программиста
  • Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности

Как внедрять KPI-мотивацию

  • План внедрения: шаги и сроки
  • Кто ответственный за внедрение
  • Кто ответственный за расчет показателей и составление отчетов по показателям
  • Кто контролирует правильность расчета показателей
  • Основные возражения сотрудников и как их преодолевать
  • Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива. Общая модель преодоления сопротивления. Уровни сопротивления, методы их преодоления
  • Как повысить ответственность сотрудников за результат, а не действия

Дополнительная информация

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону компании, info@rost.biz.ua

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Промышленность, производство, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
международный украинско-финский семинар
Learning for Life. Финское образование в Украине,
Geronimo Insight, тренинговый Центр, 5800 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».