Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективное управление персоналом или новая роль руководителя в организации

Организатор:
Навигатор, консалтинговая компания
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 30000 грн
без учета конференц-сервиса
Тренеры:
Хлопонин Игорь Николаевич Хлопонин Игорь Николаевич

Целевая аудитория

Руководители, директора, собственники компаний, предприниматели, начальники отделов.

Цель мероприятия

развитие навыков управленческой коммуникации, овладение основными коммуникативными стратегиями управления персонала; развитие мышления возможностей, формирование умения мотивировать сотрудников на достижение профессиональных результатов через реализацию основных управленческих функций.

Программа

Программа разработана, в первую очередь, для менеджеров высшего и среднего звена, а так же для всех тех, кто стремится к успешной коммуникации и  управлению профессиональной командой. Данная программа поможет вам и вашим сотрудникам овладеть современными коммуникативными технологиями успешного управления, а именно умениями:

  • эффективно выстраивать систему управления на предприятии;
  • грамотно выстраивать коммуникацию в системе «руководитель – подчиненный»;
  • развивать ответственность и инициативу у подчиненных;
  • освоить технологию моделирования лидерских качеств;
  • эффективно мотивировать сотрудников;
  • успешно делегировать полномочия своим подчиненным;
  • владеть стратегиями решения проблем в управленческой практике;
  • находить лучшие способы договариваться и уверенно строить отношения;
  • конструктивно реагировать на критику и извлекать пользу из временных неудач;
  • находить оптимальные пути решения и предотвращения конфликтных ситуаций в управленческой практике;
  • вырабатывать стратегии работы с «трудным» сотрудником;
  • знать и использовать принципы эффективной деятельности;
  • распознавать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им в ситуациях  профессиональной деятельности.

 

 Тематический план бизнес-тренинга

 ТЕМА. Базовая стратегия стратегического и оперативного менеджмента

  • имидж эффективного руководителя;
  • отличительная особенность топ-менеджмента и менеджмента среднего звена;
  • классификация сотрудников: «бунтарь», «саботажник», «демотивированный», «лояльный», «патриот», «фанат»;
  • разнообразие моделей управления в зависимости от типологии сотрудника;
  • модели предприятия: «пляжный волейбол», «боярская дружина», «римский легион».
  • переход от «хаоса» к «порядку».

 

 

ТЕМА. Делегирование полномочий или «Чтобы распоряжение выполнялось»

  • задача «решение князя», дающая понимание эффективного менеджмента и системных ошибок руководителя;
  • структура эффективного распоряжения;
  • СМАРТ цели;
  • определение исполнителя в структуре распоряжения;
  • принципы обратной связи в управленческой практике;
  • принципы эффективного делегирования.
  • виды координации;
  • особенности приказа и его использование;
  • постановка задачи и особенности контроля;
  • разработка «модели невмешательства» и развитие ответственности у подчинённых. 

 

ТЕМА. Управленческая координация или «Управление без управления»

 

ТЕМА. Развитие ответственности и инициативы у подчиненных: решение производственных задач в управленческой практике

  • руководитель обращается к сотруднику;
  • сотрудник обращается к руководителю;
  • техника подготовительного вопроса;
  • практикум делового реагирования;
  • стратегия (неэффективная): «Анализ проблемы»
  • стратегия  «Проблема – анализ причин – пути  решения – конкретные шаги».

 

ТЕМА. Как руководитель попадает в «ловушку» и развивает безответственность у подчиненных

  • трансактный анализ в управленческой практике: Родитель – Взрослый- Ребенок;
  • Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ состояний Я;
  • Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ диалогов в управленческой практике;
  • Родитель-Взрослый-Ребенок: формирование ответственности у подчинённых.
  • характеристика, имидж и личностные особенности лидера;
  • особенности формирования лидерских качеств;
  • визуальные средства общения лидера: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
  • акустические средства общения лидера: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
  • мета-сообщение лидера – общее восприятие «языка тела».

 

ТЕМА. Лидерство и руководство: моделирование лидерских качеств

 

ТЕМА. Мотивация в управленческой практике

  • теории мотивации, диагностика мотивации;
  • теория Х и теория У Дугласа Макгрегора;
  • теория потребностей Мак-Клелланда;
  • теория потребностей  А. Маслоу;
  • теория мотивационных факторов Хертцберга;
  • закон мотивации Йеркса – Додсона;
  • парадоксальные теории мотивации;
  • содержательные теории мотивации;
  • система позитивной и негативной власти;
  • диагностика основных мотивационных факторов на предприятии;
  • искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.

 

ТЕМА. Нематериальные способы мотивации

  • нематериальные способы мотивации;
  • теория СВР (существование - взаимосвязи - рост) Клейтона Алдерфера;
  • фактор: «Специфика роботы»;
  • фактор: «Успех и карьера»;
  • фактор: «Коллектив»;
  • фактор: «Власть»;
  • искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.

 

ТЕМА. Стратегия подбора, адаптации, и развития персонала

  • типология сотрудников, работающих на предприятии;
  • проведение структурированного интервью;
  • проведение проективного интервью;
  • использование диагностических материалов при работе с сотрудником;
  • прогнозирование основных мотивирующих факторов при работе с сотрудником;
  • адаптация и аттестация персонала;
  • прогнозирование стремления к росту на предприятии.

 

ТЕМА. Анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций

  • модель управленских кейсов в практике подготовки руководителя;
  • активный управленский практикум на основе работы с управленческими кейсами разной направленности;
  • анализ управленских стратегий, оценка эффективности управленческой коммуникации участников по результатам участия в управленских кейсах;
  • эффективная коммуникация в системе руководитель – подчинённый

 ЗАХВАТ – ПРИЁМ – ФИКСАЦИЯ;

  • единая схема психологического воздействия;
  • психологическое «каратэ» и психологическое «айкидо» (методы психологического давления и антидавления);
  • стратегия «+» и в то же время «- »;
  • стратегия «Да, да, да…»;
  • метод «Просьба…» и др.

 

ТЕМА. Коучинг на рабочем месте

  • необходимость управленческого коучинга на предприятии;
  • менеджер – консалтер: основная характеристика, структура развития;
  • основные этапы управленческого коучинга;
  • условия эффективности и контроль за выполнением.

 

ТЕМА. Способы принятия решения в управленческой практике

(на примере деловой игры «Полет на воздушном шаре»)

  • подготовка к командной игре «Полёт на воздушном шаре»;
  • «Полёт на воздушном шаре»;
  • «Катастрофа на воздушном шаре»;
  • эффективная координация в управленческой практике;
  • видео-тренинг позитивного взаимодействия в рамках командной работы;
  • способы принятия решения в управленческой практике;
  • обсуждение динамико-группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.

 

ТЕМА. Эмоциональный интеллект: самомотивация, вдохновение

Радость духа – признак силы.

                     Эмерсон

  • понятие «эмоциональный интеллект»;
  • эмоциональный тон: классификация состояний;
  • виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
  • способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
  • позиции восприятия в процессе работы с партнёром;
  • диагностика эмоционального состояния у сотрудника.

 

ТЕМА. Просмотр фильма с комментариями и обсуждением

Видео-мониторинг: анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций

 

«Если вы думаете, что сможете, - вы сможете. Если вы думаете, что не можете, - вы правы».

Афоризм для лидера от Мэри Кэй Эше.

 

Контакты:

050-4745331, 050-3486160,

Киев, пр.Победы, 2, оф.86.


 

 

ТЕМА. Посттренинговая работа или «Работа над ошибками»

 

Целевое назначение: анализ эффективности усвоения сотрудниками (участниками  бизнес-тренинга) умений и навыков. На основе современных методов диагностики и сбора данных определить уровень закрепления материала на практике.

Методы исследования: анкетирование, интервьюирование, собеседование.

Разработка и проведение однодневного модуля для повышения квалификации и закрепления на практике наиболее сложных модулей.

Дополнительная информация

Общее время тренингового цикла: 16 часов.

 

Стоимость проведения корпоративного тренинга (за 2 дня):

от 30000 грн. без НДС (при числе участников до 20 чел.)

+ стоимость конференц-сервиса (помещение и питание участников)

+ проезд и проживание тренера (если проведение не в Киеве).

В стоимость входит: работа тренера, методические материалы, Сертификаты.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Катасонова
Телефон:
(050) 474-53-31 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
мастер-класс
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».