Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективное управление персоналом или новая роль руководителя в организации

Организатор:
Навигатор, консалтинговая компания
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 30000 грн
без учета конференц-сервиса
Тренеры:
Хлопонин Игорь Николаевич Хлопонин Игорь Николаевич

Целевая аудитория

Руководители, директора, собственники компаний, предприниматели, начальники отделов.

Цель мероприятия

развитие навыков управленческой коммуникации, овладение основными коммуникативными стратегиями управления персонала; развитие мышления возможностей, формирование умения мотивировать сотрудников на достижение профессиональных результатов через реализацию основных управленческих функций.

Программа

Программа разработана, в первую очередь, для менеджеров высшего и среднего звена, а так же для всех тех, кто стремится к успешной коммуникации и  управлению профессиональной командой. Данная программа поможет вам и вашим сотрудникам овладеть современными коммуникативными технологиями успешного управления, а именно умениями:

  • эффективно выстраивать систему управления на предприятии;
  • грамотно выстраивать коммуникацию в системе «руководитель – подчиненный»;
  • развивать ответственность и инициативу у подчиненных;
  • освоить технологию моделирования лидерских качеств;
  • эффективно мотивировать сотрудников;
  • успешно делегировать полномочия своим подчиненным;
  • владеть стратегиями решения проблем в управленческой практике;
  • находить лучшие способы договариваться и уверенно строить отношения;
  • конструктивно реагировать на критику и извлекать пользу из временных неудач;
  • находить оптимальные пути решения и предотвращения конфликтных ситуаций в управленческой практике;
  • вырабатывать стратегии работы с «трудным» сотрудником;
  • знать и использовать принципы эффективной деятельности;
  • распознавать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им в ситуациях  профессиональной деятельности.

 

 Тематический план бизнес-тренинга

 ТЕМА. Базовая стратегия стратегического и оперативного менеджмента

  • имидж эффективного руководителя;
  • отличительная особенность топ-менеджмента и менеджмента среднего звена;
  • классификация сотрудников: «бунтарь», «саботажник», «демотивированный», «лояльный», «патриот», «фанат»;
  • разнообразие моделей управления в зависимости от типологии сотрудника;
  • модели предприятия: «пляжный волейбол», «боярская дружина», «римский легион».
  • переход от «хаоса» к «порядку».

 

 

ТЕМА. Делегирование полномочий или «Чтобы распоряжение выполнялось»

  • задача «решение князя», дающая понимание эффективного менеджмента и системных ошибок руководителя;
  • структура эффективного распоряжения;
  • СМАРТ цели;
  • определение исполнителя в структуре распоряжения;
  • принципы обратной связи в управленческой практике;
  • принципы эффективного делегирования.
  • виды координации;
  • особенности приказа и его использование;
  • постановка задачи и особенности контроля;
  • разработка «модели невмешательства» и развитие ответственности у подчинённых. 

 

ТЕМА. Управленческая координация или «Управление без управления»

 

ТЕМА. Развитие ответственности и инициативы у подчиненных: решение производственных задач в управленческой практике

  • руководитель обращается к сотруднику;
  • сотрудник обращается к руководителю;
  • техника подготовительного вопроса;
  • практикум делового реагирования;
  • стратегия (неэффективная): «Анализ проблемы»
  • стратегия  «Проблема – анализ причин – пути  решения – конкретные шаги».

 

ТЕМА. Как руководитель попадает в «ловушку» и развивает безответственность у подчиненных

  • трансактный анализ в управленческой практике: Родитель – Взрослый- Ребенок;
  • Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ состояний Я;
  • Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ диалогов в управленческой практике;
  • Родитель-Взрослый-Ребенок: формирование ответственности у подчинённых.
  • характеристика, имидж и личностные особенности лидера;
  • особенности формирования лидерских качеств;
  • визуальные средства общения лидера: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
  • акустические средства общения лидера: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
  • мета-сообщение лидера – общее восприятие «языка тела».

 

ТЕМА. Лидерство и руководство: моделирование лидерских качеств

 

ТЕМА. Мотивация в управленческой практике

  • теории мотивации, диагностика мотивации;
  • теория Х и теория У Дугласа Макгрегора;
  • теория потребностей Мак-Клелланда;
  • теория потребностей  А. Маслоу;
  • теория мотивационных факторов Хертцберга;
  • закон мотивации Йеркса – Додсона;
  • парадоксальные теории мотивации;
  • содержательные теории мотивации;
  • система позитивной и негативной власти;
  • диагностика основных мотивационных факторов на предприятии;
  • искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.

 

ТЕМА. Нематериальные способы мотивации

  • нематериальные способы мотивации;
  • теория СВР (существование - взаимосвязи - рост) Клейтона Алдерфера;
  • фактор: «Специфика роботы»;
  • фактор: «Успех и карьера»;
  • фактор: «Коллектив»;
  • фактор: «Власть»;
  • искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.

 

ТЕМА. Стратегия подбора, адаптации, и развития персонала

  • типология сотрудников, работающих на предприятии;
  • проведение структурированного интервью;
  • проведение проективного интервью;
  • использование диагностических материалов при работе с сотрудником;
  • прогнозирование основных мотивирующих факторов при работе с сотрудником;
  • адаптация и аттестация персонала;
  • прогнозирование стремления к росту на предприятии.

 

ТЕМА. Анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций

  • модель управленских кейсов в практике подготовки руководителя;
  • активный управленский практикум на основе работы с управленческими кейсами разной направленности;
  • анализ управленских стратегий, оценка эффективности управленческой коммуникации участников по результатам участия в управленских кейсах;
  • эффективная коммуникация в системе руководитель – подчинённый

 ЗАХВАТ – ПРИЁМ – ФИКСАЦИЯ;

  • единая схема психологического воздействия;
  • психологическое «каратэ» и психологическое «айкидо» (методы психологического давления и антидавления);
  • стратегия «+» и в то же время «- »;
  • стратегия «Да, да, да…»;
  • метод «Просьба…» и др.

 

ТЕМА. Коучинг на рабочем месте

  • необходимость управленческого коучинга на предприятии;
  • менеджер – консалтер: основная характеристика, структура развития;
  • основные этапы управленческого коучинга;
  • условия эффективности и контроль за выполнением.

 

ТЕМА. Способы принятия решения в управленческой практике

(на примере деловой игры «Полет на воздушном шаре»)

  • подготовка к командной игре «Полёт на воздушном шаре»;
  • «Полёт на воздушном шаре»;
  • «Катастрофа на воздушном шаре»;
  • эффективная координация в управленческой практике;
  • видео-тренинг позитивного взаимодействия в рамках командной работы;
  • способы принятия решения в управленческой практике;
  • обсуждение динамико-группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.

 

ТЕМА. Эмоциональный интеллект: самомотивация, вдохновение

Радость духа – признак силы.

                     Эмерсон

  • понятие «эмоциональный интеллект»;
  • эмоциональный тон: классификация состояний;
  • виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
  • способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
  • позиции восприятия в процессе работы с партнёром;
  • диагностика эмоционального состояния у сотрудника.

 

ТЕМА. Просмотр фильма с комментариями и обсуждением

Видео-мониторинг: анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций

 

«Если вы думаете, что сможете, - вы сможете. Если вы думаете, что не можете, - вы правы».

Афоризм для лидера от Мэри Кэй Эше.

 

Контакты:

050-4745331, 050-3486160,

Киев, пр.Победы, 2, оф.86.


 

 

ТЕМА. Посттренинговая работа или «Работа над ошибками»

 

Целевое назначение: анализ эффективности усвоения сотрудниками (участниками  бизнес-тренинга) умений и навыков. На основе современных методов диагностики и сбора данных определить уровень закрепления материала на практике.

Методы исследования: анкетирование, интервьюирование, собеседование.

Разработка и проведение однодневного модуля для повышения квалификации и закрепления на практике наиболее сложных модулей.

Дополнительная информация

Общее время тренингового цикла: 16 часов.

 

Стоимость проведения корпоративного тренинга (за 2 дня):

от 30000 грн. без НДС (при числе участников до 20 чел.)

+ стоимость конференц-сервиса (помещение и питание участников)

+ проезд и проживание тренера (если проведение не в Киеве).

В стоимость входит: работа тренера, методические материалы, Сертификаты.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна Катасонова
Телефон:
(050) 474-53-31 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 950 грн
тренінг
семинар
курсы
Основы рекрутинга,
Романова Виктория, ЧП, 2000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».