Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1860 грн
При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга - скидка 5%
Дата и место проведения:
25.12.18, начало в 10:30
14.01.19, начало в 10:30
26.01.19, начало в 10:30
01.02.19, начало в 10:30
18.02.19, начало в 10:30
23.02.19, начало в 10:30
01.03.19, начало в 10:30
16.03.19, начало в 10:30
25.03.19, начало в 10:30
Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17

Целевая аудитория

старшие администраторы, управляющие салонов красоты, а также все сотрудники, кто ориентирован перспективные руководящие должности в сфере бьюти-индустрии

Цель мероприятия

В тренинге рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

Программа

1. Клиентоориентированный сервис в салоне красоты. Принцип «Знай своего клиента».

1.1. Определение уровня ожидания клиента при посещении салона красоты.

1.2. Потребности и мотивы – в чем различие?

1.3. Оценка потребительских мотивов клиента: безопасность, экономия, комфорт, новизна, престиж.

2. Этапы обслуживания клиента

2.1. Установление контакта. Встреча и приветствие

2.2. Вопросы для выявления потребностей и мотивов клиента

2.3. Правила консультирования клиента

2.4. Различие между сопротивлением и возражением клиента. Преодоление сопротивлений и работа с возражениями.

2.5. Способы обоснования цены. Прием увеличения ценности услуги

2.6. Завершение обслуживания

3. Комплимент как слагаемое сервисного поведения в начале и завершении обслуживания. Приемы комплиментов клиентам.

3.1. Принципы построения комплиментов клиентам в продажах. Комплименты клиентам в модели логических уравнений (пирамида Р.Дилтса).

3.2. Техники комплиментов. Правильные и неправильные комплименты клиентам. Приемы, усиливающие действие комплимента.

3.3. Рассмотрение примеров комплиментов. Отработка навыка «Комплимент клиенту».

4. Эмоции клиентов салона красоты: как с ними работать.

4.1. Положительные эмоции клиентов. Как вызвать позитивные эмоции у клиента салона красоты

4.2. Отрицательные эмоции клиентов, их причины. Техники работы с негативными эмоциями клиента

5. Техника управления конфликтом в различных ситуациях при обслуживании клиента

5.1. Обоснованные и необоснованные возражения и требования клиента

5.2. Сообщение негативной информации клиенту

5.3. Корректный отказ клиенту

5.4. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

5.5. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, отработка речевых модулей, рассмотрение практических примеров.

Ведущая тренинга:

Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом в финансовой организации. Кроме того, имеет непосредственный опыт работы специалиста массажных и СПА процедур в СПА-салоне, где также занималась разработкой, калькуляцией и анализом финансовой эффективности деятельности салона.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.

Стоимость обучения: 1860 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в семинаре можно позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

 

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(044) 466-38-38, (067) 214-80-14, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
конференция
тренинг
семинар
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
Партнеры сайта
460 тренингов, 21 тренер, 2069 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».