Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мастерство обслуживания и продаж в салоне красоты

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2240 грн
При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга - скидка 5%
Тренеры:
Григоренко Татьяна
Дата и место проведения:
28.08.19, начало в 10:30
27.09.19, начало в 10:30
11.10.19, начало в 10:30
Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17

Целевая аудитория

старшие администраторы, управляющие салонов красоты, а также все сотрудники, кто ориентирован перспективные руководящие должности в сфере бьюти-индустрии.

Цель мероприятия

В тренинге рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

Программа

1. Успешная продажа и ее составляющие.

1.1. Клиент-ориентированный сервис в Салоне красоты.

1.2. Профессиональная и психологическая подготовка к продажам.

1.3. Ожидания, потребности и мотивы клиента при посещении Салона красоты.

Упражнение «Треугольник успеха»

2. Этапы обслуживания клиента

2.1. Установление контакта. Встреча и приветствие

2.2. Техники задавания вопросов и активного слушания для выявления потребностей и мотивов клиента

2.3. Правила консультирования клиента. Презентация услуги/продукта.

2.4. Различие между сопротивлением и возражением клиента. Преодоление сопротивлений и работа с возражениями.

2.5. Способы обоснования цены. Прием увеличения ценности услуги

2.6. Завершение обслуживания

Упражнения «Техника СВ», «Презентация продукта»

3. Техники перекрестных продаж в Салоне красоты.

3.1. Практические аспекты использования Cross, up, over sales.

3.2. Инструменты увеличения повторных продаж.

Практические упражнения

4. Комплимент как слагаемое сервисного поведения в начале и завершении обслуживания. Приемы комплиментов клиентам.

4.1. Принципы построения комплиментов клиентам в продажах.

4.2. Техники комплиментов. Правильные и неправильные комплименты клиентам. Приемы, усиливающие действие комплимента.

4.3. Рассмотрение примеров комплиментов.

Упражнение «Комплимент клиенту»

5. Эмоции клиентов салона красоты: как с ними работать.

5.1. Положительные эмоции клиентов. Как вызвать позитивные эмоции у клиента салона красоты

5.2. Отрицательные эмоции клиентов, их причины. Техники работы с негативными эмоциями клиента

6. Методы работы с различными типами клиентов.

6.1. Типы клиентов по манере поведения (Расстроенный, Нетерпеливый, Чрезмерно разговорчивый, Скандалящий)

6.2. Типы клиентов в зависимости от уровня владения вопросом (Дилетант,  Провокатор, Экзаменатор, Профессионал)

7. Техника управления конфликтом в различных ситуациях при обслуживании клиента.

7.1. Обоснованные и необоснованные возражения и требования клиента

7.2. Сообщение негативной информации клиенту. Корректный отказ

7.3. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, отработка речевых модулей, рассмотрение практических примеров.

Ведущая тренинга:

Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом в финансовой организации. Кроме того, имеет непосредственный опыт работы специалиста массажных и СПА процедур в СПА-салоне, где также занималась разработкой, калькуляцией и анализом финансовой эффективности деятельности салона.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в семинаре можно позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта". 

Формирование группы до 5 человек.

Мы внимательны к вашим задачам!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(044) 466-38-38, (067) 214-80-14, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Цифрова трансформація бізнесу (Надія Васильєва),
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
семинар
Управление производством ресторана,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 4500 грн
тренинг
Партнеры сайта
1 тренер, 7 новостей, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».