Целевая аудитория
Собственники бизнеса
ТОП-менеджмент
Специалисты Службы менеджмента качества
Бизнес-аналитики
HR-менеджеры
Цель мероприятия
- Знакомство с процессным подходом.
- Применение процессного подхода в управлении компанией.
- Приобретение навыка моделирования и анализа бизнес-процессов.
Программа
Введение в процессный подход:
1. Роль бизнес-процессов в компании. Соответствие процессов ценностному предложению.
2. Определение и виды бизнес-процессов.
3. Роли в бизнес-процессах.
Практическое занятие «Влияние ценностей клиентов на бизнес-процесс компании»
Подготовка к моделированию:
4. Уровни декомпозиции процессов. Насколько глубоко описывать процесс?
5. Границы процессов.
6. Карта процессов верхнего уровня.
Практическое занятие «Построение карты бизнес-процессов компании»
Моделирование процессов "as is":
7. Получение информации о процессе "as is".
8. Построение модели процесса "as is".
Моделирование процессов "to be":
9. Анализ бизнес-процесса. Выявление "узких мест".
10. Переход к модели бизнес-процесса "to be".
11. Внедрение бизнес-процессов "to be".
Практическое занятие «Описываем алгоритм процесса "as is"»
Процессный подход в управлении персоналом:
12. Построение организационной структуры на основе ролей в процессах.
13. Разработка KPI для участников процессов. Матрица продуктов.
14. Создание регламентирующих документов. Адаптация и обучение.