Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Управление персоналом.Коммуникативные компетенции, построение команды ии мотивация персонала

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 14 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3600 грн
минимальная стоимость 3600 грн при частичной предоплате (25%) за 4-15 дней за курс 2 дня по 7 часов 1 раз в две недели, интервал занятий через 1 неделю, старт групп в Киеве: 1 февр, в Одессе 10 янв
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
02.07.21 - 03.07.21, начало в 11:00
Днепр, отель Жовтневый
15.07.21 - 22.07.21, начало в 11:00
Online-проведение, он-лайн тренинг
17.07.21 - 18.07.21, начало в 11:00
Киев, м.Тараса Шевченко, ул. Межигорская, 56

Целевая аудитория

руководители высшего и среднего звена, администраторы, предприниматели, руководители отделов, менеджеры среднего звена.

Цель мероприятия

Познакомить участников с  методами управления сотрудниками, обучить  необходимым  навыкам  управления командой, познакомить с  возможностями мотивации персонала, в том числе методами формирования внутренней мотивации и развития самостоятельности у сотрудника. Также  развиваем навыки достижения целей, управления временем, проведения собраний и эффективного делового взаимодействия.

Программа

мини-курс: 2 дня по 7ч,  1 раз в 2 недели

День 1

Введение. Понятие управление.

1.Основные управленческие функции (планирование , организация, управление, мотивация и контроль). Цели и задачи на каждом этапе.

2. Этапы развития сознания руководителя.  Мышление руководителя на каждом этапе. Иррациональые убеждения, препятствующие достижению целей.Практическое упражнение на выявление иррациональных убеждений. Большие и маленькие цели: что эффективнее? 

3. Планирование и организация работы отдела. Виды и горизонты планирования. Метод постановки целей SMART.  Практическое упражнение.

4. Ситуационного руководство. Типология подчиненных, приемы и методы ваимодействия в зависимости от типа подчиненного. 

5.  Мотивация сотрудников. Уровни развития подчиненного. Типы мышления сотрудников: мышление «проблема» и мышление «результат». Как изменить мышление сотрудника на более результативное.

6. Способы мотивации сотрудников.  Мотивация по методике В. Герчикова.5 типов сотрудников в зависимости от ведущего мотива, рекомендации по управлению, мотивированию с учетом типа мотивации сотрудника. Внешняя и внутренняя мотивации. Как определить, способен ли подчиненный самомотивироваться. Как развить самостоятельность и инициативу у подчиненного. Мотивация "кнута" и "пряника", как выявить, что больше подействует на подчиненного. Материальная и нематериальная мотивация.

7.  Навыки постановки  задач подчиненному. Как ставить задачи и давать обратную связь подчиненному. Практическое упражнение.

8. Передача обратной связи подчиненному. Цели, формы обратной связи. 3 вида ОС, широко применяемые в ведущих компаниях.

9. Коучинг сотрудников со стороны руководителя. Как правильно задавать вопросы и на что обращать внимание. Примеры эффективного коучинга.

День 2

1.Навыки проведения собраний торгового отдела. Правила проведения эффективного собрания. Как работать с "критикующим" на собрании. Как привлечь "Критиков" на свою сторону.

2. Навыки делового общения. Как критиковать и реагировать на критику. Как убедить подчиненного в правоте своих решений.Практические упражнения.

3. Контроль как управленческая функция. Методы эффективного контроля. Точки контроля.

4..Работа с отговорками и манипуляциями подчиненных 

  • Отговорки типа "Я не успел", "Это не входит в мои обязанности", "У меня и так много работы".Стимулирование другой стороны к конструктивному общению
  • Анализ и выбор эффективного метода воздействия для стимулирования подчиненногок выполнению задачи.Практическое упражнение на закрепление навыков.
  • Разбор типичных конфликтных ситуаций и выбор методов их предотвращения либо разрешения

5. Конфликтологи для руководителя.

  • Основы конфликтологии. 
  • Основные причины конфликтов в организации.
  • навыки управления конфликтом в организации
  • манипуляции со стороны подчиненных и методы противодействия  

6. Управление командой как целоствной группой

  • Динамика развития группы и методы управления ею на каждом этапе развития.
  • Распределение ролей в группе
  • Управление через неформального лидера.
  • Командообразование и повышение мотивации сотрудников

7. Стили управления. Лидерский стиль управления.  Основы лидерства и завоевания авторитета в команде. Завершение. Выводы участников.

В стоимость входят: методические материалы для каждого участника, сертификат, кофе-брейк, посттренинговая консультация по интернету. Обед не входит в стоимость.

Дополнительная информация

В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа

По окончании курса выдается сертификат.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».