Целевая аудитория
руководители предприятий и подразделений, директора, начальники отделов, менеджеры высшего и среднего звена
Цель мероприятия
рассмотреть и опробовать 3 управленческие техники: обратная связь, делегирование и позиционирование
Программа
День 1:
Обратная связь - цели и задачи, особенности предоставления.
Делегирование - скрытые возможности делегирования, отличие "делегирования" от "поручения", подводные камни делегирования, "плюсы" и "минусы" самоделегирования
День 2:
Позиционирование - что заставляет сотрудника подчиниться распоряжению, возможно ли управление сотрудниками, которые не находятся в непосредственном подчинении менеджера, по каким правилам выстраивается связь "руководитель-подчиненный", что и как можно изменить в уже сложившихся отношениях
Программа построена по принципу: 25% времени - изложение теоретического материала, 75% - практическая работа (в парах, в командах, индивидуальная работа, самоанализ)