Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Управление бизнесом

Организатор:
Анастасия, учебный бизнес-центр
Продолжительность: 140 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 7000 грн
-3%
при заказе с сайта
Тренеры:
Фурс Вадим Фурс Вадим
Высоцкая Оксана Леонидовна Высоцкая Оксана Леонидовна
Шабанов Михаил Шабанов Михаил
Чухан Любовь Михайловна Чухан Любовь Михайловна
Козлова Татьяна Козлова Татьяна
Фищук Татьяна Павловна Фищук Татьяна Павловна
Баблюк Инна Юрьевна Баблюк Инна Юрьевна
Коротков Максим Владимирович Коротков Максим Владимирович
Газнюк Юлия Газнюк Юлия
Зарицкий Олег Владимирович Зарицкий Олег Владимирович
Студинская Галина Яковлевна Студинская Галина Яковлевна
Ладыгин Александр Ладыгин Александр
Брюханов Сергей Александрович Брюханов Сергей Александрович
Дата и место проведения:
24.09.18 - 07.11.18, начало в 18:30
Киев, ул. патр. Мстислава Скрипника, 58

Целевая аудитория

менеджеры, которые хотят стать руководителями бизнеса

и все желающие начать свое дело.

Программа

Основы предпринимательства:

  • Сущность предпринимательской деятельности. Предпринимательство и его формы
  • Предпринимательская идея и механизм ее воплощения
  • Основные виды предприятий и их организационные формы
  • Виды хозяйственных товариществ в Украине
  • Порядок регистрации предприятия. Учредительные документы
  • Уставной фонд и его формирование
  • Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности
  • Функции Государственно регистрационной службы
  • Организация бизнеса. Бизнес-планирование. Основные способы организации собственного бизнеса
  • Ограничения предпринимательства
  • Прекращение деятельности предприятия
  • Аренда коммерческой недвижимости
  • Анализ и оценка финансового положения предприятия
  • Расчеты и обоснование управленческих решений
  • Безопасность бизнеса. Экономическая безопасность: политика, принципы, направления
  • Основные категории экономической безопасности: коммерческая тайна, интеллектуальная собственность
  • Организационные аспекты экономической безопасности
  • Общение: проблемы безопасности
  • Работа с проверяющими структурами
  • Основные виды проверок, которые проводятся органами ГФС Украины
  • Плановая проверка органов ГФС на курсах предпринимательства
  • Внеплановая проверка органов ГФС
  • Камеральная проверка органов ГФС
  • Предоставление документов при проведении проверки.
  • Случаи, когда происходит изъятие документов.
  • Случаи, когда проводится контрольная закупка.
  • Поведение плательщика налогов при составлении акта проверки.
  • Что происходит после оформления акта проверки.
  • Порядок обжалования результатов проверки (налогового уведомления – решения) и других действий контролирующих органов.
  • Какие штрафы могут быть применены к плательщикам налогов.
  • Взаимодействие предприятия с конвертационной фирмой (фиктивной), юридические последствия

 Менеджмент:

  • Понятие о ключевых управленческих компетенциях руководителя на курсах предпринимательства
  • Планирование деятельности как профессиональная компетенция руководителя 
  • Постановка целей и задач: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели  на курсах предпринимательства
  • Мотивация персонала 
  • Анализ понятия «Стиль управления»  на курсах предпринимательства
  • Организация работы подчиненных. Управление персоналом 
  • Контроль работы подразделения 

Командообразование

Деловой этикет

  • Основные элементы поведения делового человека
  • Деловая переписка
  • Служебная переписка
  • Правила поведения на деловых переговорах

Бухгалтерский учет для руководителей:

  •  Организация бухгалтерского учета 
  •  Учет основных средств и нематериальных активов, МНМА и МБП 
  •  Учет ТМЦ (товарно-материальных ценностей)
  •  Учет денежных средств, кредитов банка и займов на курсах предпринимательства
  •  Документы
  •  Учет затрат
  •  Понятие доходов и расходов. Учет прибыли и убытков 

 Финансовый менеджмент:

  • Финансовый менеджмент
  •  Экономические процессы и основные ресурсы предприятия курсы для предпринимателей
  • Эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятия;
  • Издержки: структура, классификация;
  • Методы учета затрат и механизм их распределения;
  • Порядок формирования и калькуляции себестоимости;
  • Доходы: схема распределения доходов;
  • Алгоритм формирования ценообразования: скидки, формирование прайс-листов и т.д.;
  • Денежные потоки предприятия: потоки наличности (Cash Flw), её дефицит и профицит.
  •  Алгоритм формирования и принятия управленческих решений в сфере управления корпоративными финансами 
  •  Финансовый рынок 
  •  Управление активами 
  •  Управление оборотными активами
  •  Управление внеоборотными активами
  •  Управление капиталом на курсах предпринимательства
  •  Управление собственным капиталом
  •  Управление заемным капиталом
  •  Управление денежными потоками  
  •  Планирование денежных потоков

Рекламный менеджмент:

  •  Реклама и ее место в современном обществе. Основные понятия и определения
  •  Рекламная деятельность фирмы 
  •  Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя
  • Правила составления макетов рекламного обращения
  •  Печатная реклама
  •  TV- реклама
  •  Аудио-, радиореклама
  • Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте
  •  Директ-маркетинг и его место в системе рекламных коммуникаций
  •  Реклама и в сети Интернет
  • Текстовая реклама
  • Модели размещения рекламы в сети
  • Медиапланирование в сети интернет
  • Выбор площадок для размещения рекамы
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Пример расчета эффективности для рекламного направления
  • Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании
  •  Медиапланирование
  •  Целевая аудитории (ЦА)
  •  Основные медиахарактеристики 
  • Традиционные медиа
  • Медиаданные и медиаисследования
  •  Стратегическое медиапланирование
  •  Понятие о медиабаинге 
  • Финальная часть медиапланирования 
  •  Нестандартные медианосители
  •  Реализация рекламной кампании
  •  Практикум 
  • BTL маркетинг и реклама
  • Промо-акции
  • Special Events (специальные мероприятия)
  • Программы лояльности 
  • Задачи иллюстрирования
  •  Размер, форма
  •  Цвет
  •  Эмоциональный фон
  •  Персонажи
  •  Виды иллюстраций
  •  Композиция
  •  Шрифт
  •  Иллюстрирование

Public Relations:

  •  «PR»- деятельность фирмы по формированию необходимого общественного мнения 
  •  Основы коммуникации в связях с общественностью 
  •  Электронные СМИ: телевидение 
  •  Технические СМИ
  •  Понятие «база данных целевых СМИ»
  •  Определение целевой и ключевой аудиторий
  •  Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью
  •  Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях
  •  PR в Сети Интернет

Маркетинг:

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
  • Управление комплексом маркетинга
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Маркетинговый аудит
  • Анализ конкурентов
  • Swot -анализ
  • Понимание потребителя в маркетинге
  • Внутренняя среда компании
  • Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Анализ продуктового портфеля компании
  • Оперативный маркетинг
  • Оценка эффективности маркетинга

Маркетинговые исследования:

  • Типы маркетинговых исследований 
  • Качественные исследования на курсах предпринимателей
  • Количественные исследования 
  • Области применения маркетинговых исследований 

Google AdWords .Эффективная реклама в Интернете:

  • Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет
  • Сеть контекстной рекламы Google AdWordsПринципы работы контекста в сети на примере Google AdWord
  • Начало работы в Google AdWordsНастройка аккаунта Google AdWords
  • Способы оплаты рекламной кампании в Google AdWords 
  •  Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords
  • Общие рекомендации по подбору ключевых и составлению качественных объявлений
  • Оценка показателей качества ключевых слов в Google AdWords
  • Уточнение списка ключевых слов
  • Инструменты для работы с ключевыми словами
  • Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска
  • Статистика поиска Google
  • Динамическая вставка ключевых слов
  • Настройка рекламной кампании в Google AdWords 
  • Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords 
  • Оптимизация рекламной кампании Google AdWords 
  • Отслеживание и оптимизация конверсий
  • Отчетность и статистика рекламных кампаний в Google AdWords
  • Новые возможности Google AdWords – темы, аудиторий и ремаркетинг
  • Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords 
  • Инструменты AdWords для отслеживания эффективности рекламной компанииФормирование ставок - оптимизатор бюджета и оптимизатор конверсий Google AdWords
  • Что нужно знать про СРМ
  • Редактор AdWordsОсобенности и преимущества
  • Советы и рекомендации по использованию
  • Центр клиентов – управление несколькими аккаунтами Google AdWords
  • Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google 

Маркетинг и продвижение в социальных медиа:

  • Понятие «социальные медиа», история возникновения 
  • Основы маркетинга в социальных сетях
  • KPI
  • Контентная стратегия
  • Создание и управление сообществом
  • Оформление сообщества
  • SEO в социальных сетях
  • Таргетированная реклама
  • Партнерский маркетинг
  • SMO: Интеграция сайта и SMM

Google Analytics. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов:

  • Аналитика эффективности работы сайта
  • Анализ аудитории сайта 
  • Анализ источников трафика  
  • Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей 
  • Анализ эффективности продаж на сайте
  • Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры

Кадровый менеджмент:

  •  Организация и система привлечения и отбора персонала
  • Планирование персонала
  • Привлечение персонала
  • Отбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Обучение персонала
  • Сравнительная характеристика основных методов обучения. 4 уровня оценки обучения.
  • Аттестация персонала
  • Система вознаграждения персонала
  • Управление вознаграждением
  • Мотивация персонала и организационная культура
  • Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей

Стандарты оценочной процедуры:

  • Управление персоналом офиса в условиях конфликта на курсах директор по персоналу
  • Кадровая безопасность: неразглашение информации
  • Охрана труда и техника безопасности человеческих ресурсов

Основы кадровой работы:

  •  Задачи, функции, структура кадровой службы. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы 
  •  Принципы составления нормативных документов (положения о структурных подразделениях, регламенты выполнения рабочих операций и персональные должностные инструкции) 
  •  Штатное расписание предприятия как нормативно-правовой (локальный) документ: практика составления, внесения изменений и применения
  •  Правила внутреннего трудового распорядка: разработка, согласование, утверждение
  •  Оформление приема на работу, заключение трудового договора на основе КЗоТ Украины. Учет кадров
  •  Защита персональных данных работника. Документы работодателя, устанавливающие порядок обработки персональных данных работника 
  •  Составление и сдача обязательной отчетности. Особенности заполнения. Сроки подачи
  • Перевод на другую работу. Увольнение: основания прекращения трудового договора
  • Особенности ведения учета отработанного рабочего времени 
  • Корпоративная (организационная) культура организации

Кодекс Законов о Труде:

  • О зарплате
  • Ответственность за не соблюдение трудового законодательства 
  • Коллективный договор и законодательная база используемая при рассмотрении коллективных трудовых споров
  • Организация и текущее хранение кадровой документации

Дополнительная информация

140 ак часов (35 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2,5 до 3 месяцев. 3-5 раз в неделю ( по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 6 300 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 2160 грн),
  • 5 355 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 15% - (экономия 945 грн)
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Нина Паращук
Телефон:
(044) 331-02-06 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бизнес-образование, MBA, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».