Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Переговоры в продажах: сила убеждения

Организатор:
Университет эмоционального лидерства WIN-WIN
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Участникам предоставляются раздаточные материалы, которые они получают в ходе учебного процесса.
Стоимость: 25000 грн
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Моргуненко Антон Моргуненко Антон

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, переговорам, ТОП менджеры и руководители

Цель мероприятия

Улучшение способности вести деловые переговоры в продажах. Повышение способности меж персонального влияния и убедительности.

Программа

Преимущества:

Ниже описаны основные, но не все преимущества данного курса:

  1. Проработка личного опыта. Курс построен на анализе и повышении личной эффективности участников в переговорах.
  2. Профессиональный тренер. Дипломирован по СПТ, сертифицирован в NLP. Опыт с 2005г. Опыт в продажах с 2002г.
  3. Специализация. Тренер специализируется на оптимизации коммуникативных навыков.
  4. Динамичность. Курс динамичен и насыщен практикой.Теория составляет менее 10%.
  5. Сбалансированность практики. Программа включает процедуры на проработку личного опыта, учебные упражнения, групповую и аналитическую работы.

Методическая база. Какова методика?
В основе тренинга лежат мощные подходы СПТ (Социально-Психологический Тренинг), коучинга и Гарвардского метода ведения переговоров.

 

Количество и глубина проработки тем зависит от выбранной длительности курса.

При минимальной длительности не все темы будут проработаны, проработка будет не глубокой.

1. Вводная  часть

Цель раздела: подготовка участников к обучению, понимание целей курса, понимание предмета и способов обучения

Знакомство

Согласование правил взаимодействия в процессе тренинга

Постановка целей на учебный курс

Открытая рамка

Вопросы участников, требующие согласования

2. Основная часть

Цель раздела: поиск персональных ошибок участников; позитивное подкрепление сильных сторон участников; изучение тем и техник, направленных на устранение персональных ошибок участников; изучение тем и техник, предусмотренных программой курса; работа с рабочими осложнениями и вопросами участников.

Переговорная битва. Раунд  1

Резонансная тема

2х2

Видеосъемка

Анализ материалов переговорной битвы 1

Индивидуальные ошибки

Сильные стороны

Список тем для изучения №1

Учебный блок 1

Разбор и отработка списка тем для изучения №1

Структура коммуникации в переговорах

Позиционные и конструктивные переговоры

Мастерская: поиск «болей» клиента и способов работы с ними

Переговорная битва. Раунд  2

Резонансная тема

2х2

Видеосъемка

Анализ материалов переговорной битвы 2

Индивидуальные ошибки

Сильные стороны

Список тем для изучения №2

Учебный блок 2

Разбор и отработка списка тем для изучения №2

Управление эмоциями клиента: повышение и снижение напряжения

Компоненты переговоров

Работа с сопротивлением

Метапрограмма «Канал убеждения»: как понять, что влияет на мнение оппонента

Переговорная битва. Раунд  3

Резонансная тема

2х2

Видеосъемка

Открытая рамка

Подведение промежуточных итогов и выводы

Анализ материалов переговорной битвы 3

Индивидуальные ошибки

Сильные стороны

Список тем для изучения №3

Учебный блок 3

Разбор и отработка списка тем для изучения №3

Рекомендации по повышению убедительности

Прямые и периферийные способы убеждения

Применение вопросов в переговорах как способ периферийного убеждения

Управление позициями как ключевой фактор переговоров в продажах

Модель DISC  в переговорах

3. Заключительная часть

Цель раздела: участники подводят итоги тренинга, ставят задачи по внедрению полученных знаний/способностей в повседневную практику

Подведение итогов курса

Формирование индивидуальных планов развития

Заземление, дальнейшие шаги

Дополнительная информация

Формат. Как проходит тренинг?
Минимальная длительность курса: 2 дня. При этом НЕ все темы будут проработаны. Кроме того, количество раундов переговоров зависит от скорости группы и может быть сокращено до двух.

Рекомендуемая длительность курса: 6 дней (3 модуля по 2 дня каждый). В этом случае будут хорошо изучены все темы курса и проведены все раунды переговоров, также будет вестись работа с установками.

Промежуточный вариант с точки зрения затрат и эффективности – это 4 дня (2 модуля по 2 дня). В этом случае будут изучены все темы курса и проведены все раунды, но без работы с установками.

Курс представляет собой тренинг. То есть практика будет существенно преобладать над теорией.

Практика делится на две группы:

  1. Анализ личного опыта участников, что позволяет избежать разбора тем, бесполезных для группы.
  2. Учебные упражнения, позволяющие лучше усвоить материалы курса.

Размер группы не может превышать 16 человек.

Отправить запрос на проведение тренинга: https://goo.gl/forms/uFSAagvfqJmXkG6f1

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена
Телефон:
(098) 437-34-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
430 тренингов, 21 тренер, 1845 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».